VIII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2010 и III Международная выставка технологий, оборудования и услуг для розничной торговли ExpoRetail 2010 : Союз "Волжская Торгово-Промышленная Палата"

VIII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2010 и III Международная выставка технологий, оборудования и услуг для розничной торговли ExpoRetail 2010

Сроки и место проведения:
с 21 по 23 сентября 2010 года
г.Москва, Центральный Выставочный Комплекс «Экспоцентр», пав. 7

Официальная поддержка:
Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», Российская Ассоциация Франчайзинга, Союз Независимых Сетей России, Московская Международная Бизнес Ассоциация, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия», Московская ТПП

Разделы выставок:
BUYBRAND 2010 / ExpoRetail 2010

BUYBRAND 2010
— торговые сети (автотовары и услуги; аксессуары, ювелирные украшения, бижутерия; бытовая химия; подарки; парфюмерия, косметика; белье; товары для активного отдыха, спорта и туризма; мебель, салоны декоративных материалов; обувь и кожгалантерея; одежда; текстиль для дома и посуда; товары для детей; электротовары, электроинструменты и осветительные приборы);
— общественное питание (предприятия общественного питания; продукты питания, напитки, табачные изделия);
— сфера услуг (бытовые услуги; дизайн; клининговые услуги; технологии производства; салоны красоты, СПА-салоны, солярии, нейл-студии; услуги по ведению бизнеса);
— разное (гостиничное хозяйство; недвижимость; издательское дело и реклама; напольные покрытия; компьютеры; ПО; картриджи; пластиковые карточки; консалтинг, представительства, ассоциации; мультимедиа; производство и реализация технически сложной продукции; отдых и развлечения; образование; оптика, медицинские услуги, медицинская техника; товары для взрослых и т.д.);
— лицензирование (передача лицензии — идеальный вариант для всемирно известных брендов установить стратегическое партнерство с будущими лицензиатами, великолепная возможность для продвижения своей торговой марки на новые рынки).

ExpoRetail 2010

 Девелопмент
 Магазиностроение
 Дизайн магазина
 Инжиниринг
 Торговое оборудование для магазинов и крупных торговых центров:
— торговая мебель
— весовое оборудование
— штрих-кодовое оборудование
-световое и звуковое оборудование
— кассовое оборудование
— складское оборудование
— холодильное оборудование
— уборочная техника и оборудование
 Оборудование для HoReCa:
— технологическое, кухонное оборудование
— оборудование для фаст-фуда
— инвентарь, предметы сервировки
— дизайн, мебель, аксессуары
— униформа
 Автоматизация торговли и сервиса, IT – системы
 Логистика и распределение/система снабжения
 Обеспечение безопасности/охрана
 Indoor реклама, вывески
 Клининг
 Бизнес услуги
 Управление сервисным ритейлом и внемагазинная торговля

Тематика:
 Франчайзинг и другие бизнес-возможности в России.
 Технологии, оборудование и услуги для розничной торговли.

Деловые мероприятия BUYBRAND 2010:
— ежегодный международный форум «Франчайзинг в России»;
— семинары, круглые столы, ток-шоу;
— презентации компаний;
— программа «оne-to-one» встреч «Франчайзер-Франчайзи-2010» (организация индивидуальных встреч франчайзи с франчайзерами на выставке);
— национальная премия «Золотой бренд» (ежегодно вручается в рамках выставки BUYBRAND; призвана способствовать развитию отечественной экономики путем выбора самых эффективных в управлении брендом компаний — премия привлекает к ним внимание, повышает престиж и доверие в профессиональной среде, а также делает их опыт достоянием других предприятий страны. Выявление победителей основано на проведении специальных аудиторских и маркетинговых исследований, что позволяет определить реальный экономический эффект «работы» бренда и его вклад в создание денежных потоков предприятия-владельца бренда).
«Золотой бренд» вручается по следующим номинациям: «Золотая франшиза», «Социально значимый бренд», «Инновационный бренд», «Франчайзер года», «Франчайзи года», Спецпремия «Франчайзинг в лицах».
Национальная премия в области франчайзинга «Золотой Бренд» — единственная в России коммерческая награда, которая имеет статус ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАГРАДЫ (поставлена на федеральный геральдический учет №220 при Президенте РФ);

— BUYBRAND Club – элита российского франчайзинга, обладающая знаниями и ценным опытом, готовая делиться собственными наработками и учиться у других, объединение компаний-франчайзеров, вносящих вклад в развитие франчайзинга в России, поддерживающих высокие этические нормы ведения бизнеса.
Главная цель BUYBRAND Club — содействовать развитию российского франчайзинга через формирование влиятельного сообщества, состоящего из профессиональных ТОП-менеджеров. Главная задача BUYBRAND Club — объединение лучших специалистов в сфере франчайзинга и практиков, проводящих в жизнь франчайзинговые концепции, а также повышение эффективности их участия во франчайзинговых бизнес-мероприятиях и программах в России.

Деловые мероприятия ExpoRetail 2010:
ExpoRetail 2010 — это бизнес программа в формате b2b. Ведущие российские и зарубежные ритейлеры делятся своим опытом, предостерегают от возможных ошибок в развитии бизнеса. Бизнес Программа ExpoRetail 2010 – реальный опыт реального сектора: как добиться успеха в условиях жесткой конкуренции, что нужно предпринять, чтобы собственную программу развития сделать финансово результативной.

Бизнес-форум «Retail & HoReCa»
• Кейс-семинары
• Тренд-форумы
• Тренинги
• Бизнес-Конференции
• Круглые столы
• Презентации
• Консалт-центр

Размещено в Выставки и ярмарки · Метки: