Центр занятости Волжского продолжает мероприятия по снижению напряженности на рынке труда.

В целях стабилизации ситуации на рынке труда в Волгоградской области разработана «Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Волгоградской области на 2010 год», утвержденная Постановлением Администрации Волгоградской области от 14 декабря 2009 года №441-п.В Центре занятости по Волжскому, работа проводится по нескольким направлениям. Одно из них — организация временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения. Это направление осуществляется для тех, кому установлен режим неполного рабочего времени или произошла временная приостановка работ, а также для работников организаций (предприятий), которые предупреждены о сокращении численности или штата сотрудников организации. Финансирование мероприятий осуществляется на основании договоров, заключенных между ГУ Центр занятости населения и работодателями. Участником таких мероприятий может стать предприятие, подавшее информацию о введении режима неполного рабочего времени и письменное заявление на участие в программе. Договор заключается, если работодатель включен в Программу дополнительных мероприятий. Финансовые средства направляются на возмещение работодателю затрат на оплату труда временно трудоустроенных работников в размере 4330 рублей, увеличенном на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Кроме того, активно ведется работа по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания открывшими собственное дело дополнительных рабочих мест.
Самозанятость – организация безработными гражданами собственного дела с оформлением государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или созданием юридического лица. Содействие самозанятости и стимулирование создания дополнительных рабочих мест оказывается безработным гражданам, зарегистрированным в центре занятости, достигшим восемнадцати лет и имеющим право на получение пособия по безработице. На организацию предпринимательской деятельности согласно составленному и утвержденному бизнес-плану из федерального бюджета выделяются средства в размере 58800 рублей.
Центр занятости оказывает также содействие трудоустройству инвалидов. Предприятие, вошедшее в программу и заявившее потребность в организации рабочего места для инвалида, подает заявку на заключение договора. Трудоустройство инвалидов осуществляется работодателем на постоянные специальные рабочие места. Для оснащения рабочего места выделяются субсидии из федерального бюджета. Они расходуются на возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования, включая технические приспособления, специальную мебель, а также средства для создания благоприятных климатических условий, необходимые для оснащения (дооснащения) существующего или вновь созданного рабочего места, на которое трудоустроен незанятый инвалид. Указанные расходы не должны превышать 30 тысяч рублей за одно постоянное рабочее место. На все вопросы, связанные с трудоустройством, волжане могут обратиться по адресу ул. Мира, 36г, кабинеты 49,50,52, телефоны 56-72-99, 58-24-81.

В Волжском завершился конкурс социальной рекламы
В минувшие выходные в Волжском подвели итоги городского конкурса идей для создания социальной рекламы «Сделаем город лучше!». в администрации города, в конкурсе приняли участие боле сотни молодых людей в возрасте от 7 до 25 лет. Председатель комитета по молодежной политике и патриотической работе Валерия Сыроежкина на торжественной церемонии награждения поблагодарила «Союз рекламистов Волжского» за инициативу в проведении конкурса. Лучшие работы лягут в основу рекламных баннеров, которые установят в Волжском в сентябре-октябре этого года. На мероприятии присутствовала и мэр Волжского Марина Афанасьева, выступившая одним из организаторов проведения конкурса. Она отметила креативность и индивидуальность всех работ, пожелала ребятам успехов в творчестве. Победителями конкурса признаны Валерия Мищенко, Антонида Гончарова, Инна Сахнова.

Размещено в Главные новости, Новости города · Метки: