СЕКРЕТЫ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ : Союз "Волжская Торгово-Промышленная Палата"

СЕКРЕТЫ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ

energoс 28 по 29 июня 2011 г. Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит практический вебинар (интернет-семинар) по теме:

«СЕКРЕТЫ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ»

Всё в нашем мире упирается в траты энергии. Как не экономь, устаревшее оборудование заставляет тратить слишком много материалов и энергии. Покупка нового оборудования – также потери. Утилизация отходов – очередная статья затрат энергии. Да и вообще любое действие на предприятии связано с затратой энергии и ресурсов.

Повышенный расход энергии – это дополнительные вложения финансовых средств, повышающие себестоимость продукта и услуги.

Можно ли со всем этим бороться?

Почему-то под повышением энергоэффективности понимают в первую очередь экономию энергии путем снижения её затрат, в основном смены лампочек и утепления стен домов и т.п. Меры нужные, не спорим. Но можно тратить энергии существенно меньше, экономя не проценты, а десятки процентов. И сделать это можно, научив инженерный персонал использовать не только типовые решения, закупая новое оборудования, протягивая новые линии электропередач, а грамотно реализовать скрытый потенциал своего предприятия, его ресурсы, находить уже имеющуюся в той или иной системе энергию, использовать методы её накопления, и преобразования. Другими словами, научить видеть мир вокруг себя по-новому.

А сделать это можно в рамках курса применению изобретательских методик для совершенствования технологических и бизнес-процессов.

Мы не предлагаем волшебной палочки. Просто Ваши сотрудники смогут делать то, о чем раньше, возможно, и не думали. А Вы получаете возможности, о которых не подозревали.

Для кого подготовлен вебинар?

Курс предназначен для инженеров, технических специалистов, конструкторов, технологов, исследователей и менеджеров. Какие преимущества вы получаете:   Ваши специалисты осваивают методы отыскания скрытых резервов и снижения энергетических затрат, технологических процессов, овладевают навыками применения «бесплатной» энергии для решения инновационно-технических задач и, в конечном счете, для повышения эффективности бизнеса.

Ожидаемый результат:

Специалисты, обученные по нашим методикам, уверенно решают задачи повышения энергоэффективности и ресурсосбережения, снижают издержки производства, вносят предложения по экономии ресурсов, по-другому рассматривают технологические процессы, могут провести энергетический аудит технологий и процессов.

В программе вебинара:

  • Основные инструменты теории решения изобретательских задач (ТРИЗ): идеальность, ресурсы, противоречие. Тренинг.
  • Прием «Аналогия». Как искать решения проблем «на стороне». Тренинг.
  • Изобретательский инструмент «Пятишаговка». Поиск решений. Тренинг.
  • Инструмент «Энергетика»: назначение, применение, правила работы.
  • Инструмент «Энергетика»: техника поиска и создания нужных «энергетических ресурсов» при решении технических задач. Разбор кейсов.
  • FAST – инструмент для поиска и выбора нежелательных эффектов (выбор ключевой задачи) Тренинг. Разбор кейсов.
  • Как оценивать полученные решения: как формулировать функцию, как оценивать идеальность полученного решения?
  • Внедрение полученных решений. Подведение итогов.

Вебинар проводят:

timohovТИМОХОВ ВИКТОР ИВАНОВИЧ

Генеральный директор Центра креативных технологий «Идеальные решения», Москва. Квалификация «Мастер ТРИЗ».

Консультант-эксперт по ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). Преподает и консультирует в области развития бизнеса,  решения сложных бизнес-задач. Имеет опыт разработки макроэкономических программ.

Провел более 100 семинаров для бизнесменов; инженеров; слушателей программы МВА.

Последние три года преподавал свой курс в Академии Народного Хозяйства (факультет «Инновационный менеджмент», программа МВА), Русская школа управления, Кировская ТПП, Калужская ТПП, ООО «Корпорация «Агро-Союз» (г. Днепропетровск), ЗАО «ИНТЕКО-Агро», ФПГ «ОГМК», кафедра Экономики инноваций Экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, Центр развития предпринимательства Восточного административного округа г. Москвы, НП «Лаборатория инновационных технологий» (Сахалин), Московский городской центра инноваций и высоких технологий МИВТ-Центр, Летней школы инновационных проектов Роснано и Intel.

Владелец и шеф проекта: обучающе-развлекательный сайт по решению творческих задач: http://www.trizland.ru

Автор четырех книг по теории решения изобретательских задач, одна из которых переиздана в университете Bath, Англия.


bubencovБУБЕНЦОВ ВЛАДИМИР ЮРЬЕВИЧ

Исполнительный директор ООО Центр креативных технологий «Идеальные решения»; Директор по науке компании «ТРИЗ-профи», Москва; член Московской общественной организации ТРИЗ; кандидат технических наук;  квалификация «Сертифицированный специалист по ТРИЗ (4 уровень)».

Преподает и консультирует в области инженерного консалтинга и методов решения изобретательских задач.

Ведет курсы по методам решения изобретательских задач в ряде вузов Москвы (кафедра Экономики инноваций Экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова; Московская академия тонкой химической технологии им. М.В. Ломоносова (МИТХТ); Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ).

Соавтор учебного пособия для вузов «Теория решения изобретательских задач» (2 издания), автор ряда статей в российских периодических изданиях и Интернете.

Время проведения вебинара: два дня 28-29 июня с 10-00 до 14-00 по моск. времени


Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие
:

  1. 1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
  2. 2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  3. 3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Участники вебинара получают именной сертификат Международного института менеджмента ТПП РФ об участии в мероприятии.

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

  1. 1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
  2. 2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.,
  3. 3. Для участия специалистов из государственных организаций – 4000 руб.,
  4. 4. Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 3500 руб.

Срок подачи заявки на участие до 27 июня 2011 г.


Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте
:
http://www.iimba.ru/onlineorder

Интернет-ссылка для входа на вебинар (28-29 июня) и техническое тестирование
(27 июня)
:  http://mimop.navystavke.ru

Телефоны для регистрации:

(495) 620-03-18, (495) 620-02-09

E-mail: mimop2@tpprf.ru, mimop@bk.ru

Координатор проекта: Войтенок Алексей Витальевич

Приложение:  Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре)

Приложение 1.

Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре)

Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету, для оптимальной громкости рекомендуется подключить акустические колонки.

Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi).

Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам.

Техническое тестирование участников вебинара состоится 27 июня 2011 г. в 15-00 по моск. времени по интернет-ссылке http://mimop.navystavke.ru

Самостоятельно протестировать свой компьютер можно по интернет-ссылке: https://admin.emea.acrobat.com/common/help/ru/support/meeting_test.htm

Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome.

Правила участия в вебинаре:

  1. Всем участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование (Организаторы вебинара не несут ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные задержки видеоизображения и звука).
  2. Участникам вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные, многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других регионов.
  3. При входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные: Ф.И.О., наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва). Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы.

Размещено в Вебинары и семинары · Метки: