Начинающие предприниматели получат необходимые советы по формированию будущей пенсии.
Комитет по труду и занятости населения администрации Волгоградской области и региональное отделение Пенсионного фонда РФ начинают совместную кампанию по информированию безработных граждан, планирующих открытие собственного дела в рамках региональных программ.
Актуальность проведения такой совместной информационной акции подтверждается растущей численностью безработных граждан, открывающих свой бизнес. Так, только в кризисный и посткризисный периоды 2009-2011 годов около 7,5 тысячи бывших безработных жителей региона открыли собственное дело при содействии службы занятости населения и в рамках своего бизнеса трудоустроили свыше тысячи бывших безработных, создав для них дополнительные рабочие места.
Будущие предприниматели уже с ноября текущего года смогут ознакомиться во всех центрах занятости населения Волгоградской области с информационными брошюрами: «Самозанятому населению: как платить страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование» и «Работодателям: как платить страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование» и иной полиграфической продукцией.
В указанных брошюрах есть вся необходимая информация, которая позволит волгоградцам, желающим открыть собственное дело, соблюдать действующее законодательство в части уплаты страховых взносов. Все материалы изложены доступным и понятным языком, приведены схемы и правила заполнения платежных поручений на уплату страховых взносов и прочие необходимые сведения.
Кроме того, в брошюрах представлена информация о Программе государственного софинансирования пенсий, что необходимо для каждого работодателя, являющегося третьей стороной при софинансировании будущей пенсии работников (при наличии сотрудников, участвующих в Программе).
В рамках кампании по информированию безработных граждан, которая продлится до конца 2011 года, планируется распространить порядка трех тысяч экземпляров указанных брошюр в 35-ти центрах занятости населения Волгоградской области.
Источник: официальный портал Администрации Волгоградской области.