Практический семинар «Эффективное участие в выставках».

iЦВК «Экспоцентр» и агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» приглашают Вас посетить практический семинар «Эффективное участие в выставках», который пройдет 2 февраля 2012 года в ЦВК «Экспоцентр» (Конгресс-центр, 2-й этаж, пресс-зал) с 10.00 до 18.00.

В период с марта 2007 по ноябрь 2011 года состоялись 63 семинара, которые привлекли более 3 500 слушателей. В настоящее время это самый посещаемый в России семинар для экспонентов!

Цели семинара:

Cистематизировать и дополнить Ваш выставочный опыт, позволить Вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное — КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

Программа семинара:

Часть I. 10.00-10.30. Экспонентам ЦВК «Экспоцентр»

Почему, выбирая выставки ЦВК «Экспоцентр», Вы можете быть уверены,

что участвуете в мероприятиях международного уровня?

Что ЦВК «Экспоцентр» делает, чтобы обеспечить Вам результат?

Какие услуги ЦВК «Экспоцентр» Вы можете использовать?

Вы получите информацию, необходимую для качественной подготовки к выставке, сможете задать интересующие Вас вопросы руководителям выставочных проектов и представителям оперативных подразделений ЦВК «Экспоцентр».

Часть II. 10.30-18.00. Как повысить эффективность участия в выставках

1) Предвыставочный период:

постановка задач участия в выставке;

«формула экспоэффективности»;

предвыставочный маркетинг;

выставочный стенд;

полиграфическая и сувенирная продукция;

выставочный персонал.

Выставочный период:

методы работы с посетителями.

2) Поствыставочный период:

примеры успешного участия в выставках.

3) 7 «золотых» советов экспонентам

На семинаре Вы узнаете:

11 причин, которые не позволяют экспонентам получать от выставок того, что они могли бы получить:

Как правильно поставить цели участия в выставке.

Как заранее рассчитать количество посетителей вашего стенда.

Как рассчитать примерные объемы ваших продаж по результатам выставки.

Как разработать Ваш фирменный экспостиль.

Как сделать Ваш стенд привлекательным для посетителей и удобным для работы персонала.

Что обязательно должно присутствовать на Вашем стенде.

Как правильно представить Ваши товары или услуги на стенде.

Как выбрать идеальный сувенир.

Что самое страшное на выставке, и как этого избежать.

Как распространять информационные материалы на выставке.

Как грамотно организовать деловое мероприятие на выставке.

Как разговаривать с Вашими клиентами на «языке выгоды».

Как рассчитать необходимое количество сотрудников для работы на стенде.

Что должны знать и уметь сотрудники вашей компании, работающие на выставке

19 «нельзя», или что не следует делать на стенде.

Как заставить сотрудников Вашей компании работать на выставке лучше.

Как оценить эффективность участия в выставке.

Что необходимо сделать после выставки.

Чего хотят посетители?

Зачем посетители приходят на выставки?

Что всегда привлекает и интригует посетителей?

Что отпугивает посетителей?

Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления?

Как работать с несколькими посетителями одновременно?

Как ограничить общение с нецелевыми посетителями?

Как превратить посетителей Вашего стенда в Ваших клиентов?

Ответы на эти и многие другие важные вопросы Вы получите на семинаре «Как повысить эффективность участия в выставках». Семинар раскроет Вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы Вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж.