Практический семинар «Эффективное участие в выставках».
ЦВК «Экспоцентр» и агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» приглашают Вас посетить практический семинар «Эффективное участие в выставках», который пройдет 2 февраля 2012 года в ЦВК «Экспоцентр» (Конгресс-центр, 2-й этаж, пресс-зал) с 10.00 до 18.00.
В период с марта 2007 по ноябрь 2011 года состоялись 63 семинара, которые привлекли более 3 500 слушателей. В настоящее время это самый посещаемый в России семинар для экспонентов!
Цели семинара:
Cистематизировать и дополнить Ваш выставочный опыт, позволить Вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное — КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
Программа семинара:
Часть I. 10.00-10.30. Экспонентам ЦВК «Экспоцентр»
Почему, выбирая выставки ЦВК «Экспоцентр», Вы можете быть уверены,
что участвуете в мероприятиях международного уровня?
Что ЦВК «Экспоцентр» делает, чтобы обеспечить Вам результат?
Какие услуги ЦВК «Экспоцентр» Вы можете использовать?
Вы получите информацию, необходимую для качественной подготовки к выставке, сможете задать интересующие Вас вопросы руководителям выставочных проектов и представителям оперативных подразделений ЦВК «Экспоцентр».
Часть II. 10.30-18.00. Как повысить эффективность участия в выставках
1) Предвыставочный период:
постановка задач участия в выставке;
«формула экспоэффективности»;
предвыставочный маркетинг;
выставочный стенд;
полиграфическая и сувенирная продукция;
выставочный персонал.
Выставочный период:
методы работы с посетителями.
2) Поствыставочный период:
примеры успешного участия в выставках.
3) 7 «золотых» советов экспонентам
На семинаре Вы узнаете:
11 причин, которые не позволяют экспонентам получать от выставок того, что они могли бы получить:
Как правильно поставить цели участия в выставке.
Как заранее рассчитать количество посетителей вашего стенда.
Как рассчитать примерные объемы ваших продаж по результатам выставки.
Как разработать Ваш фирменный экспостиль.
Как сделать Ваш стенд привлекательным для посетителей и удобным для работы персонала.
Что обязательно должно присутствовать на Вашем стенде.
Как правильно представить Ваши товары или услуги на стенде.
Как выбрать идеальный сувенир.
Что самое страшное на выставке, и как этого избежать.
Как распространять информационные материалы на выставке.
Как грамотно организовать деловое мероприятие на выставке.
Как разговаривать с Вашими клиентами на «языке выгоды».
Как рассчитать необходимое количество сотрудников для работы на стенде.
Что должны знать и уметь сотрудники вашей компании, работающие на выставке
19 «нельзя», или что не следует делать на стенде.
Как заставить сотрудников Вашей компании работать на выставке лучше.
Как оценить эффективность участия в выставке.
Что необходимо сделать после выставки.
Чего хотят посетители?
Зачем посетители приходят на выставки?
Что всегда привлекает и интригует посетителей?
Что отпугивает посетителей?
Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления?
Как работать с несколькими посетителями одновременно?
Как ограничить общение с нецелевыми посетителями?
Как превратить посетителей Вашего стенда в Ваших клиентов?
Ответы на эти и многие другие важные вопросы Вы получите на семинаре «Как повысить эффективность участия в выставках». Семинар раскроет Вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными концепциями и на реальных примерах увидите, какие приемы Вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить объемы продаж.