Начинается конкурсный отбор организаций по содействию трудоустройству инвалидов.

photo_50380_Министерство здравоохранения и социального развития РФ объявило о проведении конкурсного отбора общественных организаций инвалидов для предоставления субсидий из федерального бюджета на поддержку программ по содействию трудоустройству инвалидов на рынке труда, в том числе созданию рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест.
Участниками конкурса могут быть только общественные организации инвалидов. Дата начала приема документов на участие в конкурсном отборе – 10 февраля 2012 г. Дата окончания приема документов – 16 февраля 2012 г.
Основное требование к представленным на конкурсный отбор программам: трудоустройство не менее 30 инвалидов в год на срок не менее 6 месяцев и обеспечение уровня софинансирования за счет собственных и привлеченных средств — не менее 30%.

Как сообщает пресс-служба Минздравсоцразвития РФ, в 2011 году общий объем субсидий, перечисленный общественным организациям инвалидов на создание рабочих мест лицам с ограниченными возможностями составил 60,6 млн рублей. На конкурс Было представлено 14 программ из разных регионов России: Санкт-Петербурга, Ульяновска, Архангельска, Москвы, Тамбова, Мурманска, Кургана.

По итогам конкурса в 2011 году субсидии из федерального бюджета на содействие трудоустройству инвалидов были выделены следующим организациям:
«Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых» — 57 049 000 руб. для трудоустройства инвалидов на производственные предприятия ВОС, создание дополнительных рабочих мест и обеспечение их доступности.

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива» — 3 640 000 руб. для обучения и трудоустройства инвалидов на свободном рынке труда.
Целевыми показателями Всероссийского общества слепых и региональной общественной организации «Перспектива», выигравших конкурс, являются 159 и 33 трудоустроенных инвалида соответственно.


Источник: Информационный канал ТПП РФ

http://rating.allmedia.ru/rate.asp?id=25825&cust=11

Размещено в АКТУАЛЬНО! · Метки: