Годовой отчет за 2011 г. Изменения в бухгалтерском и налоговом учете в 2012 г
20 февраля 2012 г. «Годовой отчет за 2011 г. Изменения в бухгалтерском и налоговом учете в 2012 г.».
В программе семинара:
· Бухгалтерский учет в 2011-2012 годах – практика применения важнейших документов. Ориентиры развития. Положения по бухгалтерскому учету, готовящиеся к принятию в 2012 году.
· Обновления законодательства, ориентиры развития. Федеральный закон «О бухгалтерском учете».
· Новые Положения по бухгалтерскому учету, их применение в 2011 году:
— Исправление ошибок в соответствии с ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности» (понятие ошибки, критерии существенности, порядок исправления ошибок в соответствии с критерием существенности).
— ПБУ 8/2010 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» (признание в бухгалтерском учете отдельных видов оценочных обязательств, отражение информации об условных обязательствах и условных активах).
— ПБУ 12/2010 «Операционные сегменты» (выделение операционных сегментов, раскрытие информации по отчетным сегментам).
— ПБУ 23/2011 «Отчет о движении денежных средств» (классификация денежных потоков, отражение денежных потоков, раскрытие информации в отчетности).
· Формирование и представление бухгалтерской отчетности:
Порядок и особенности составления бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках по итогам отчетного периода в соответствии с действующими нормативными актами. Влияние на бухгалтерскую отчетность новых ПБУ, в т.ч. исправление ошибок, отражение резервов, расходов будущих периодов и других доходов, расходов, активов и обязательств.
· Льготные поправки в действующих ПБУ для субъектов малого бизнеса.
· Изменения в Часть 1 Налогового кодекса РФ.
· Налоговый контроль над ценами — трансфертное ценообразование.
· Сложные вопросы исчисления налога на прибыль
· Предельный размер процентов по долговым обязательствам и порядок их учета.
· Упрощение порядка налогового учета материальных излишков.
· Амортизационная премия.
· Прядок налогового учета валютных авансов. Позиции Минфина и ФНС.
· Реклама, маркетинг.
· Беспроцентные займы и договора с нулевой стоимостью.
· Безвозмездное пользование имуществом. Подарки от учредителей.
· Всегда ли расходы нужно признавать в периоде, к которому они относятся. Дата признания расходов по приобретению работ (услуг): дата окончания или дата акта приема-передачи.
· Нюансы перехода на уплату квартальных авансовых платежей.
· Особенности учета затрат на НИОКР в 2012 г.
· Сложные вопросы исчисления НДС.
· Корректировочный счет-фактура.
· Дополнение перечня операций, не признаваемых объектами налогообложения.
· Освобождение от налогообложения операции по переуступке прав (требований) кредитора по обязательствам, вытекающим из договоров займа и кредита.
· Определение пропорции для применения вычета при осуществлении как облагаемых, так и не облагаемых НДС операций.
· Счета-фактуры: особенности формирования авансовых счетов-фактур, недочеты в реквизитах счетов-фактур и вычет НДС, электронный счет-фактура.
· Исчисление НДС и оформление счетов-фактур при возврате товаров.
· Исчисление НДС при строительстве хозяйственным, подрядным и комбинированным способом.
· Проблемы восстановления НДС: при переходе на УСНО, ЕНВД и обратно, при форс-мажорных обстоятельствах, при недостаче имущества, хищении и т.д.
· Что понимается под необоснованной налоговой выгодой (недобросовестностью) налогоплательщика.
· Обзор изменения законодательства по НДФЛ и страховым взносам.
Вебинар проводит:
Сегаль Евгения Марковна — кандидат экономических наук, аттестованный профессиональный бухгалтер ИПБ России, обладатель сертификата и диплома Международной ассоциации бухгалтеров Великобритании, диплом АССА по Международной финансовой отчетности, финансовый директор — главный бухгалтер группы компаний «Сидан» г. Москва.
Время проведения вебинара: 20 февраля с 10-00 до 17-00 по моск. времени.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3500 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций – 3500 руб.
4. Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 3000 руб.
Слушатели бухгалтерского вебинара от 30-31 января 2012 г. могут участвовать в вебинаре 20 февраля 2012 г. без дополнительной оплаты.
Срок подачи заявки на участие до 17 февраля 2012 г.
Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/onlineorder
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.
Интернет-ссылка для входа на вебинар (20 февраля в 10.00 по моск.времени) и техническое тестирование (17 февраля в 10.00 по моск.времени): http://www.iimba.ru/webinar
Телефоны для регистрации: (495) 620-03-18, (495) 620-03-19
E-mail: mimop2@tpprf.ru, mimop@bk.ru
Координатор проекта: Чернов Андрей Владимирович