Годовой отчет за 2011 г. Изменения в бухгалтерском и налоговом учете в 2012 г

i20 февраля 2012 г. «Годовой отчет за 2011 г. Изменения в бухгалтерском и налоговом учете в 2012 г.».

В программе семинара:

· Бухгалтерский учет в 2011-2012 годах – практика применения важнейших документов. Ориентиры развития. Положения по бухгалтерскому учету, готовящиеся к принятию в 2012 году.

· Обновления законодательства, ориентиры развития. Федеральный закон «О бухгалтерском учете».

· Новые Положения по бухгалтерскому учету, их применение в 2011 году:
— Исправление ошибок в соответствии с ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и  бухгалтерской отчетности» (понятие ошибки, критерии существенности, порядок исправления ошибок в соответствии с критерием существенности).
— ПБУ 8/2010 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» (признание в бухгалтерском учете отдельных видов оценочных обязательств, отражение информации об условных обязательствах и условных активах).

— ПБУ 12/2010 «Операционные сегменты» (выделение операционных сегментов, раскрытие информации по отчетным сегментам).

— ПБУ 23/2011 «Отчет о движении денежных средств» (классификация денежных потоков, отражение денежных потоков, раскрытие информации в отчетности).

· Формирование и представление бухгалтерской отчетности:
Порядок и особенности составления бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках по итогам отчетного периода в соответствии с действующими нормативными актами. Влияние на бухгалтерскую отчетность новых ПБУ, в т.ч. исправление ошибок, отражение резервов, расходов будущих периодов и других доходов, расходов, активов и обязательств.

· Льготные поправки в действующих ПБУ для субъектов малого бизнеса.

· Изменения в Часть 1 Налогового кодекса РФ.

· Налоговый контроль над ценами — трансфертное ценообразование.

· Сложные вопросы исчисления налога на прибыль

· Предельный размер процентов по долговым обязательствам и порядок их учета.

· Упрощение порядка налогового учета материальных излишков.

· Амортизационная премия.

· Прядок налогового учета валютных авансов. Позиции Минфина и ФНС.

· Реклама, маркетинг.

· Беспроцентные займы и договора с нулевой стоимостью.

· Безвозмездное пользование имуществом. Подарки от учредителей.

· Всегда ли расходы нужно признавать в периоде, к которому они относятся. Дата признания расходов по приобретению работ (услуг): дата окончания или дата акта приема-передачи.

· Нюансы перехода на уплату квартальных авансовых платежей.

· Особенности учета затрат на НИОКР в 2012 г.

· Сложные вопросы исчисления НДС.

· Корректировочный счет-фактура.

· Дополнение перечня операций, не признаваемых объектами налогообложения.

· Освобождение от налогообложения операции по переуступке прав (требований) кредитора по обязательствам, вытекающим из договоров займа и кредита.

· Определение пропорции для применения вычета при осуществлении как облагаемых, так и не облагаемых НДС операций.

· Счета-фактуры: особенности формирования авансовых счетов-фактур, недочеты в реквизитах счетов-фактур и вычет НДС, электронный счет-фактура.

· Исчисление НДС и оформление счетов-фактур при возврате товаров.

· Исчисление НДС при строительстве хозяйственным, подрядным и комбинированным способом.

· Проблемы восстановления НДС: при переходе на УСНО, ЕНВД  и обратно, при форс-мажорных обстоятельствах, при недостаче имущества,  хищении  и т.д.

· Что понимается под необоснованной налоговой выгодой (недобросовестностью) налогоплательщика.

· Обзор изменения законодательства по НДФЛ и страховым взносам.

Вебинар проводит:

Сегаль Евгения Марковна — кандидат экономических наук, аттестованный профессиональный бухгалтер ИПБ России, обладатель сертификата и диплома Международной ассоциации бухгалтеров Великобритании, диплом АССА по Международной финансовой отчетности, финансовый директор — главный бухгалтер группы компаний «Сидан» г. Москва.

Время проведения вебинара: 20 февраля с 10-00 до 17-00 по моск. времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4000 руб.,

2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3500 руб.,

3. Для участия специалистов государственных организаций – 3500 руб.

4. Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 3000 руб.

Слушатели бухгалтерского вебинара от 30-31 января 2012 г. могут участвовать в вебинаре 20 февраля 2012 г. без дополнительной оплаты.

Срок подачи заявки на участие до 17 февраля 2012 г.

Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/onlineorder

Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.

Интернет-ссылка для входа на вебинар (20 февраля в 10.00 по моск.времени) и техническое тестирование (17 февраля в 10.00 по моск.времени): http://www.iimba.ru/webinar

Телефоны для регистрации: (495) 620-03-18, (495) 620-03-19

E-mail: mimop2@tpprf.ru, mimop@bk.ru

Координатор проекта: Чернов Андрей Владимирович

Размещено в Вебинары и семинары · Метки: