29 февраля
11.00-14.00 Павильон №1, зал А
Конференция «Как увеличить розничные продажи?»
Организаторы: РДТ-Инфо, Kids Report, ЦВК «Экспоцентр»
14.00-15.00 Павильон №1, зал А
Консультационный семинар «Трейд-маркетинг: цели, решения, эффективность»
Автор-ведущий – Думитро Чаттерджи, консультант компании «Академия
маркетинга», член жюри OMA Awards и SilverMercury, член Экспертного
совета портала Merchandising.Ru, директор по развитию бизнеса Sales Support
Group, эксперт по маркетингу и стратегическому развитию продаж.
В программе семинара:
- Общая карта маркетинга и роль торгового маркетинга
- Как помочь отделу продаж при построении дистрибьюции
- Работа с покупателем: конверсия «прохожий – посетитель –
покупатель»
- Создание новых каналов продаж
Организаторы: ООО «Академия маркетинга», ЦВК «Экспоцентр»
14.00-16.30 Павильон №1, зал В
Семинар «Логистика закупок. Таможенное оформление»
Организаторы: ООО «ВСН-Транзит», ЦВК «Экспоцентр»
Павильон №1, главный подиум
Показы модельного агентства Moscow Dreams
1 марта
11.00–15.00 павильон №1, зал «А»
Конференция «Эффективное продвижение бизнеса в Интернете»
Организаторы: РА «Новые линии продвижения», ЦВК «Экспоцентр»
- Создание эффективного интернет-магазина.Этапы создания собственного интернет-магазина. Основные моменты, на которые
следует обращать внимание при создании интернет-магазина.
Сергей Егорушкин, E-Commerce Technology
- Как развить свой бизнес в Интернете. Советы от успешного практика.Более 30 реализованных проектов в сфере онлайн-коммерции.
Борис Преображенский, группа компаний Etorg
- Оценка эффективности продвижения сайта в поисковых системах.Как оценить, эффективно ли ведется продвижение сайта в поисковых системах,
и на какие показатели следует обращать внимание. Как увидеть потенциал
для расширения эффекта от поискового продвижения.
Михаил Федоринин, «Новые Линии Продвижения»
- Эффективная практика контекстной рекламы для интернет-магазинов. Практические
примеры и кейсы. Что нужно сделать для успешной контекстной рекламной кампании
интернет-магазина. С чего начать и на что обратить внимание. Особые приемы
и хитрости, кейсы (успешные и провальные кампании).
Вадим Рахаев, РА «Рахаев Эдз.
- Как увеличить продажи интернет-магазина без дополнительных расходов на
продвижение и рекламу. Практические примеры и кейсы.
Дмитрий Кудинов, «Новые линии Продвижения»
15.00-17.00 Павильон №1, главный подиум
Финал конкурса молодых дизайнеров «Детский фасон». Награждение
победителей
Организаторы: Минпромторг России, ЦВК «Экспоцентр»
Павильон №1, главный подиум
Показы модельного агентства Moscow Dreams
2 марта
11.00-12.00
Семинар «Обзор рынка труда»
Организаторы: ООО «КМСБ», ЦВК «Экспоцентр»
Павильон №1, главный подиум
Показы модельного агентства Moscow Dreams |