Вебинар «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ВЭД) НА ПРЕДПРИЯТИИ».

iМеждународный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в рамках четырёхмодульного курса повышения квалификации 160-часовой программы дополнительного профессионального образования «Эксперт внешнеэкономической деятельности (лицензия на образовательную деятельность № 025473 от 18 марта 2009 г.) с 21 по 22 августа 2012 г. проводит  первый  модуль обучения в формате вебинара (интернет-семинара) по теме: «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ВЭД) НА ПРЕДПРИЯТИИ»

В программе семинара:

  • Разработка стратегии ВЭД компании.
  • Оценка доли и места компании в конкретном сегменте рынка.
  • Источники информации для анализа рынка и конкурентов.
  • Варианты организационной структуры компании и зависимости от видов деятельности.
  • Задачи и функции службы ВЭД. Информационные технологии во ВЭД.
  • Риски во внешнеэкономической деятельности, их классификация и способы минимизации.
  • «Серые» схемы таможенного оформления. Критерии отнесения компании к фирмам-однодневкам.
  • Классификация иностранных компаний.
  • Особенности построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнеров.
  • Внешнеэкономическая сделка — этапы и способы её оформления.
  • Структура и содержание внешнеторгового контракты купли-продажи.
  • Особенности подготовки основных документов для реализации внешнеторговой сделки и таможенного оформления товаров.
    • Рынок околотаможенных услуг: таможенные брокеры, склады временного хранения, таможенные перевозчики и их роль во ВЭД компании.

Ведущий вебинара:

Травинский Петр Сергеевич

  • генеральный директор импортера компьютерной техники;
  • эксперт по ВЭД крупнейшего российского дистрибьютора компьютерного
    и офисного оборудования;

    • член совета Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники  РАТЭК;
    • член рабочей группы при Федеральной таможенной службе РФ;
    • преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Время проведения вебинара: два дня с 21 по 22 августа с 10-00 до 13-00 по моск. времени

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

  1. 1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
  2. 2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  3. 3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

При прохождении всех четырех модулей программы (начинать обучение можно с любого модуля, с последующим прохождением предыдущих модулей) в объёме 160 часов обучившийся специалист получает свидетельство установленного образца о повышении квалификации, с внесением в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

  1. 1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5500 руб.,
  2. 2. Для участия специалистов из организаций-членов Волжской ТПП и государственных

организаций – 5000 руб.,

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Срок подачи заявки на участие до 20 августа 2012 г.

Контакты  для регистрации: (8443) 27-68-59, voltpp@yandex.ru

Размещено в Вебинары и семинары · Метки: