Регистрация ККТ теперь называется госуслугой.

iВ Минюсте зарегистрирован Приказ Минфина России от 29.06.2012 N 94н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Приказ вступит в силу по истечении 10 дней после официального опубликования.

Результатом предоставления государственной услуги является:

•регистрация контрольно-кассовой техники с одновременной выдачей заявителю карточки регистрации контрольно-кассовой техники (далее — карточка регистрации);

•перерегистрация контрольно-кассовой техники с выдачей заявителю карточки регистрации;

•снятие с регистрации контрольно-кассовой техники;

•отказ в предоставлении услуги по регистрации контрольно-кассовой техники.

Срок предоставления этой госуслуги не может превышать 5 рабочих дней с даты представления заявления о регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) контрольно-кассовой техники.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или получении результата услуги не должно превышать 20 минут.

Заявитель может получать сведения о ходе предоставления госуслуги по телефону, электронной почте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или на личном приеме.

Территориальные налоговые органы, в том числе их структурные подразделения, предоставляющие услугу, осуществляют прием заявителей для личного представления документов для регистрации контрольно-кассовой техники по графику:

Понедельник 10.00 — 17.00

Вторник 10.00 — 17.00

Среда 10.00 — 17.00

Четверг 10.00 — 17.00

Пятница 10.00 — 15.45

Суббота и воскресенье — выходные

Контрольно-кассовая техника, подлежащая применению обособленным подразделением заявителя-организации, регистрируется в территориальном налоговом органе по месту нахождения данного подразделения.

В регламенте содержится также перечень необходимых документов, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Основаниями для отказа в регистрации ККТ являются:

а) представление заявления и документов в ненадлежащий территориальный налоговый орган;

б) представление документов, оформленных в неустановленном порядке, при условии неустранения заявителем недостатков, выявленных территориальным налоговым органом при их рассмотрении;

в) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) указание недостоверных сведений в заявлении;

д) предъявление для регистрации модели контрольно-кассовой техники, не включенной в Государственный реестр контрольно-кассовой техники или исключенной из него;

е) истечение нормативного срока амортизации ранее применявшейся контрольно-кассовой техники, исключенной из Государственного реестра контрольно-кассовой техники;

ж) предъявление контрольно-кассовой техники, находящейся в розыске;

з) обнаружение неисправности контрольно-кассовой техники, отсутствие марки-пломбы, идентификационного знака, а также средств визуального контроля (знаков «Государственный реестр» и «Сервисное обслуживание»);

и) необеспечение доступа к контрольно-кассовой технике, в том числе необеспечение доступа к контрольно-кассовой технике в составе платежного терминала (банкомата);

к) неявка заявителя в согласованное с территориальным налоговым органом время к месту проведения осмотра контрольно-кассовой техники.

Админрегламент регулирует также и другие нюансы регистрации ККТ.

Источник: Audit-it.ru http://www.audit-it.ru

Размещено в Главные новости, Законодательство · Метки: