В ТПП РФ обсудили вопросы организации бизнес-миссий.

iВ Торгово-промышленной палате РФ состоялся семинар «О роли торгово-промышленных палат и объединений предпринимателей в организации торгово-экономических миссий и презентаций экономического потенциала регионов». В нем приняли участие представители территориальных палат, торгпредств и деловых советов. Вице-президент ТПП РФ Владимир Страшко во вступительном слове сообщил, что формально организацией бизнес-миссий занимаются 112 территориальных палат из 175. Но если посмотреть на эффективность этих мероприятий, то выяснится, что всего 9 палат «делают» половину прибыли от проведения деловых поездок. В целом эта деятельность приносит 120 млн рублей в год. Лидерами по эффективности бизнес-миссий стали Челябинская, Томская, Московская и Сочинская ТПП. Особенно выделяется на этом фоне Дмитровская межрайонная ТПП, показатели эффективности которой сравнимы с палатой Санкт-Петербурга.

В мероприятии приняли участие директор департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин, директор департамента внешних связей и работы с деловыми советами Владимир Падалко, директор департамента содействия инвестициям и инновациям Евгений Баранов, директор департамента информационно-коммуникационных технологий Михаил Максимов. О своем опыте организации торгово-экономических миссий рассказали представители ряда территориальных палат. Из Германии по видеосвязи в семинаре принял участие руководитель представительства ТПП РФ в этой стране Сергей Никитин.

Источник: ТПП-Информ http://www.tpp-inform.ru