Вебинар на тему: «GR-менеджмент: технологии взаимодействия с органами государственной власти».
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации 5-6 февраля 2013 г. проводит вебинар: «GR-менеджмент: технологии взаимодействия с органами государственной власти».
Успех и стабильность бизнеса во многом зависит от наличия деловых контактов с представителями государственных исполнительных и законодательных органов власти. Одним из инструментов продвижения бизнеса является построение системы коммуникаций (Government Relations) с государственными и муниципальными органами.
Участие в вебинаре позволит GR-менеджерам, PR-менеджерам, специалистам в области внешних связей, руководителям компаний, заинтересованных в выстраивании стратегических взаимосвязей с представителями органов власти, узнать как на практике реализовать стратегические планы и проекты взаимосвязей с государственными структурами, как обойти острые моменты в GR-работе, и грамотно управлять финансово-организационными аспектами GR-коммуникаций.
Ведущая вебинара:
Ася Векслер — кандидат политических наук, специалист в области связей с общественностью, стаж работы в PR – 17 лет, учредитель и директор Агентства коммуникационного менеджмента «PR-Эксперт», учредитель «Школы PR-менеджеров», автор профильных образовательных программ. Она является автором более 100 публикаций в профессиональной прессе, в журналах «Cоветник», «Publicity», «Пресс-служба», «PR-Диалог», «BTL-Magazinе», книги «Связи с общественностью для бизнеса», которая была признана «Лучшей работой по теории PR» на конкурсе Prоба.
В программе семинара:
1. GR в компании.
1.1. Нормативная документации в деятельности GR-менеджера: разработка регламентов, руководств, инструкций, положений.
1.2. Разработка GR-стратегии компании.
2. Формы и методы взаимодействия с органами государственной власти.
2.1. Законодательные основы раскрытия информации о деятельности органов государственной власти.
2.2.Основные направления при взаимодействии с государственными структурами, инструментарий.
2.3. Стратегии и тактика поведения государственных организаций в различных коммуникативных средах и связях.
2.4. Документооборот. Правила составления письменного обращения.
2.5. Правила обращения с чиновниками, выбор тактики.
2.6. Текущая аналитическая работа полученной информации о политике органов власти.
3. Ключевые методики лоббизма.
3.1. Специфика взаимодействия GR-специалиста с отраслевыми структурами, международными и общественными организациями.
3.2. Технологии публичного лоббизма.
3.3. Особенности GR для малого и крупного бизнеса. Обеспечение благоприятного режима деятельности компании в различных надзорных органах, органах налогового регулирования на государственном и муниципальном уровнях.
4. Event-менеджмент для решения задач GR.
4.1. Создание «собственного имиджа».
4.2. Приемы и методы организации эффективных встреч и переговоров «в стиле GR» с представителями государственных органов и других целевых GR-аудиторий.
4.3. Формирование общественного мнения у широкой аудитории в целях GR.
Время проведения вебинара: 5-6 февраля 2013 г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени.
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Срок подачи заявки на участие до 4 февраля 2013 г.
Зарегистрироваться для участия в вебинаре можно в отделе по связям с общественностью Волжской торгово-промышленной палаты, тел. 27-68-59, e-mail: voltpp@yandex.ru