Форум «Бизнес-технологии 21 века». РОСТОВ НА ДОНУ. 29 марта 2013 г.

i (5)Всего за один день участники получат мощный заряд для профессионального роста и повышения эффективности своей компании. Ведущие эксперты поделятся своими методами и инструментами. Никакой теории, только практические инструменты.

Цель форума: повышение конкурентоспособности компаний Юга России за счет использования современных технологий в управлении маркетинге, продажах и управлении персоналом.

Формат: работа на форуме будет организована в рамках четырех практических секций:


Секция 1 Технологии управления:
• Стратегия компании;
• Управление изменениями;
• Управление бизнес-процессами;
• Тактический и операционный менеджмент;
• Организационная структура;

Секция 2 Технологии управления персоналом:
• Подбор;
• Адаптация;
• Оценка;
• Мотивация;
• Работа с кадровым резервом;

Секция 3 Маркетинговые технологии:
• Брендинг;
• Управление маркетингом;
• Интернет-маркетинг;
• Реклама;
• Связи с общественностью;
• Торговый маркетинг (trade marketing)

Секция 4 Продажи и управление продажами:
• Построение системы продаж;
• Создание и управление отделом продаж;
• Методы эффективных продаж;
• Инструменты дистрибьюции;

В ходе работы секций участников ожидают:
• доклады;
• мастер-классы от ведущих специалистов и консультантов,

Основные преимущества Бизнес-форума:
• Отсутствие докладов рекламного характера. Основа докладов — только практический опыт и эффективные технологии управления. Без предоставления Оргкомитету подробных тезисов доклада выступление на Бизнес-форуме невозможно.
• Участники Бизнес-форума смогут получить профессиональную информацию «из рук» ведущих специалистов отрасли.
• Оргкомитет публикует анонсы докладов и мастер — классов до начала Бизнес-форума, что позволяет слушателям заранее выбрать свой «маршрут» среди параллельных секций, заранее договориться с интересующим докладчиком о личной встрече и т.п.
• Оргкомитет публикует все контактные данные докладчиков в материалах Бизнес-форума.

Для выступающих — участие бесплатное:
Оргкомитет Бизнес-форума открыт к сотрудничеству со всеми компаниями, готовыми делиться своим опытом с участниками форума, приглашает экспертов выступить с докладами и мастер-классами. Выступление на форуме открывает новые возможности для продвижения своих услуг в Центрально-Черноземном регионе и является бесплатным для выступающего.

• Основное требование к докладам и мастер–классам – содержать практический опыт и эффективные технологии управления.
• Срок предоставления заявок на выступления и мастер-классы (по форме заявки) – до 30 января 2013 г.
• Отбор докладов и мастер–классов будет произведен до 10 февраля 2013 г. Оргкомитет тщательно работает с докладчиками и обязательно предоставит отзыв на каждый анонс и программу.
• Срок предоставления тезисов докладов и мастер–классов (до 7500 знаков) – до 25 февраля 2013 г.

Заявка на выступление должна содержать развернутые ответы на следующие вопросы.
Информация о выступающем:

• ФИО Докладчика (полностью).
• Фото (по желанию).
• Должность и Название фирмы / Независимый тренер/консультант.
• Сайт.
• E-mail.
• Контактный телефон.
• Профессиональный опыт, основные достижения.

Информация о выступлении:
• Форма выступления: доклад (до 30 мин.), мастер-класс (до 1 часа).
• Заголовок выступления, кратко отражающий его суть.
• Основные разделы выступления.
• В чем состоит новизна предлагаемого выступления.
• При решении каких бизнес-задач предлагаемые методики были опробованы. Каковы были результаты.


Кобрина Марина
Директор компании «Интеллект Сервис»
(473)2-502-532, 2-969-056
(863) 255-23-97, 255-23-98
http://intservis.ru/

Размещено в Конференции и форумы · Метки: