Эффективное продвижение товаров, работ, услуг участниками размещения государственного, муниципального и коммерческого заказа (поставщиками). Федеральная контрактная система, 94-ФЗ и 223-ФЗ.
Место проведения: г. Москва, ГК «Измайлово», конференц-центр отеля «Альфа»
Дата проведения: 22 марта
Лектор: Бабунов Сергей Валерьевич — опыт работы главным государственным инспектором в Управлении контроля размещения государственного заказа ФАС России, генеральный директор партнерского учебного центра ОАО «Единая электронная торговая площадка», аккредитованный лектор электронной площадки «Сбербанк-АСТ», лектор курсов повышения квалификации по 94-ФЗ и 223-ФЗ, эксперт-практик.
Программа семинара:
Требования Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и подзаконных нормативных актов. Нормы законодательства, регулирующее размещение заказов унитарных предприятий, автономных учреждений, государственных компаний и корпораций, субъектов естественных монополий. |
Федеральная контрактная система: Проект федерального закона «О федеральной контрактной системе в Российской Федерации». Сравнение ФКС с 94-ФЗ. Содержание элементов контрактной системы: прогнозирование и планирование потребностей, размещение заказов, исполнение контрактов, контроль и мониторинг исполнения контрактов. Новые процедуры размещения заказа Новые требования к поставщикам Комплексный контроль за размещаемым заказом. |
Процедуры закупок, описание, основные определения, виды, структуры проведения: конкурсы, электронные аукционы, запросы котировок, закупка у единственного поставщика. |
Преференция малому бизнесу; Выделение отдельных лотов для субъектов малого предпринимательства; Особенности проведения торгов для субъектов малого предпринимательства. |
Поиск информации о торгах на Общероссийском сайте и на торговых площадках. Обзор электронных площадок по 94-ФЗ и 223-ФЗ |
Участие в открытом аукционе в электронной форме (далее ОАЭФ) по 94-ФЗ и 223-ФЗ: Аккредитация потенциальных участников размещения заказа на электронных площадках; Запросы на разъяснения положений документации; Требования к участникам ОАЭФ; Состав первой и второй части заявки на участие в ОАЭФ; Обеспечение заявки в ОАЭФ – в какой форме, как и кому предоставляется; Условия допуска к участию в ОАЭФ. Порядок рассмотрения комиссией первых частей заявок на участие в ОАЭФ; Основания отказа участникам в допуске по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в ОАЭФ; Проведение процедуры торга при проведении ОАЭФ; Порядок рассмотрения комиссией вторых частей заявок на участие в ОАЭФ. Объем проверяемой информации; Основания отказа участникам в допуске по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в ОАЭФ; Определение победителя аукциона; Порядок заключения контракта по результатам проведения ОАЭФ — направление протоколов разногласий; Признание ОАЭФ не состоявшимся: порядок оформления и правовые последствия. |
Составление конкурсной заявки. Типовые ошибки участников торгов. Анализ конкурсной документации: Подготовка Конкурсных заявок; Требования к Участникам; Документы, подтверждающие соответствие участников установленным требованиям; Разъяснение конкурсной документации; Грамотная подготовка обеспечения обязательств участника (банковская гарантия, перечисление в залог денежных средств); Оценка конкурсной заявки в соответствии с 722 Постановлением Правительства; Порядок заключения контракта по результатам открытого конкурса; |
Составление котировочной заявки. |
Особенности государственных/муниципальных контрактов и договоров бюджетных учреждений; Ответственность за ненадлежащее исполнение этапов и несоблюдение сроков их исполнения. Применение штрафных санкций, внесение сведений в Реестр недобросовестных поставщиков. Обзор разъяснительных писем Минэкономразвития России и ФАС России по проблемным вопросам размещения заказов. |
Обжалование результатов конкурсных, аукционных и иных процедур, жалоба в ФАС по основаниям 94-ФЗ и 223-ФЗ, стратегия поведения Участника. |
Стоимость участия в семинаре: 10 000 руб./чел. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, питание, методические материалы на CD-диске, именной сертификат участника.
По вопросам участия в информационном семинаре-практикуме просим обращаться в ООО «ИНФОЦЕНТР» по телефону в г. Москве: + 7 (495) 989-57-37 e-mail: centr-group.msk@hotmail.com