Коммерческое предложение на технологию производства инновационного теплоизоляционного материала для строительства

i (4)Проект состоит из двух этапов.

Этап №1 – небольшое промышленное производство на 12 тыс. м3 в год.

Стоимость этапа – 30-50 млн. руб. Срок 1-1,5 года.

Этап №2 – развитие этапа №1 в большое промышленное производство на 100 тыс. м3 в год.

Стоимость этапа – до 250 млн. руб. Срок 1 – 2 года. Этап 2 возможен через 1-2 года после запуска Этапа №1.

Проект предполагает на первом этапестроительство линии №1по выпуску ТИК производительностью 12 тыс.м. куб. в год

Т.о. этап №1 позволит решить в течении 1-1,5 лет следующие задачи:

· Отработать варианты стратегий входа на рынок и маркетинговые решения по продвижению ТИК. Начать формирование дилерской сети.

· Качественно подготовить все необходимые разрешения, заключения, альбомы тех.решений, рекламные раздаточные материалы, новые фасадные решения на базе твердого утеплителя ТИК и т.д.

· Отработать технологические и технические вопросы для масштабирования технологического процесса на выпуск продукции на этапе №2 – до 300м3 в сутки (100тыс.м3 в год)

Стоимость этапа№1– 30- 50 млн.руб., в т.ч.:

· Оборудование: 14—27 млн.руб.

· Оборотные средства, з/п, налоги: 15 млн. руб.

· Маркетинг, сопутствующие разрешительные документы, сертификации, раздаточные материалы, прочие обеспечительные мероприятия для входа в рынок: 8 млн.руб.

· Текущие расходы: аренда цеха, аренда склада готовой продукции, аренда помещения под лабораторию, аренда кабинетов, связь, ГСМ, проч.

Срок выпуска первой продукции на этапе №1: 9-10 месяцев с начала инвестирования

Интегральные параметры проекта ЭТАП №1

Показатель

Величина

Ед. изм.

Простой срок окупаемости

3,51

года

Чистая приведенная стоимость (NPV)

7972,02

тыс. руб.

Дисконтированный срок окупаемости (PBP)

5,12

лет

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

27%

Модифицированная внутренняя норма
рентабельности (IRR)

24%

Второй этап-строительство линии №2 – до 300м3 в сутки (100тыс.м3 в год)

Второй этап может начинаться одновременно с этапом №1 в части выбора региона и поиска земли для организации производства ТИК на линии №2.

Стоимость этапа №2 по оборудованию – до 100 млн.руб. и финансирование может осуществляться из двух источников: собственные средства проекта и дополнительные инвестиции со инвестора. Линия №2 может запускаться с постепенным наращиванием объемов производства от 50 до 300м3/сутки (технологический процесс допускает это)

Себестоимость материала составляет около 2000 руб.

При себестоимости 3000руб/м3 Теплый Камень по свойствам будет близок к пеностеклу.

Предполагаемая продажная стоимость – 3000 — 6000 руб.

Дилерские скидки зависят от маркетинговой политики и могут достигать 10-40%.

Транспортные расходы можно принять 600руб/м3 при доставках в радиусе до 700км

Окупаемость линии №2 – 2-3 года.

Срок изготовления , монтажа и выхода на проектную мощность линии №2 – 1-1,5 года.

Интегральные параметры проекта на этапе №2

Показатель

Величина

Ед. изм.

Простой срок окупаемости

2,71

года

Чистая приведенная стоимость (NPV)

254 722,54

тыс. руб.

Дисконтированный срок окупаемости (PBP)

3,27

года

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

56%

Модифицированная внутренняя норма
рентабельности (IRR)

35%

Таким образом, через 3-3,5 года можно иметь компанию с оборотом400-500 млн.руб. в год и прибылью 100-300 млн.руб. в год.

Размещено в Коммерческие предложения, Реклама · Метки: