На страже прав и интересов потребителей

i (5)В  комитет потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Волжского с начала года поступило более 500 устных, 163 письменных заявлений и обращений от жителей.

Кроме этого, сотрудниками комитета подготовлено и направлено 136 претензий в адрес хозяйствующих субъектов. В ходе рассмотрения заявлений в досудебном порядке потребителям возмещено 144,2 тыс. рублей материального ущерба. Специалисты комитета приняли участие в 32-х судебных заседаниях по рассмотрению исков о защите прав потребителей. Судом приняты решения о возмещении 286, 9 тыс. рублей, взыскании штрафов – 113 тыс. рублей.

По поручению главы города Марины Афанасьевой сотрудники комитета проводят еженедельный мониторинг наличия очередности при оплате жилищно-коммунальных услуг в отделениях связи ФГУП «Почта России». Проведены совещания с руководителями ФГУП «Почта России» и филиала ОАО «Сбербанк России» по вопросам работы их структурных подразделений в праздничные дни по приему коммунальных платежей и платежей по кредитам.

Специалисты провели в этом году 18 рейдов по устранению и недопущению несанкционированной торговли на территории городского округа. За нарушения составлено 46 протоколов, которые направлены на рассмотрение в административную комиссию.

Добавим, что 15 марта работники сферы защиты прав потребителей отмечают профессиональный праздник. К их полномочиям относится рассмотрение жалоб, консультирование граждан, представление их интересов в суде. Сотрудники комитета отстаивают интересы волжан в любых сферах потребительского рынка: в торговле, бытовом обслуживании, медицине, транспорте, образовании и других.

Комитет потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации городского округа 15 марта с 09.00 до 18.00 часов проводит «горячую линию». Телефоны: 8 (8443) 41-12-42, 41-14-93.

Размещено в Главные новости, Новости города · Метки: