ПЛАНИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ (ФКС). РЕАЛИЗАЦИЯ РЕФОРМЫ. СЛОЖНЫЕ И СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ
Принятый 22 марта 2013 года Государственной Думой Федерального Собрания РФ в третьем чтении проект ФЗ № 68702-6 «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг» решает ряд ключевых задач, связанных с прогнозированием и планированием государственных закупок в увязке с целевыми эффектами развития. Не результативное (неэффективное) использование бюджетных средств – это недостижение заданных результатов или превышение объема бюджетных средств, установленных государственным (муниципальным) заданием, долгосрочной целевой госпрограммой.
Лектор:
Бабунов Сергей Валерьевич — главный государственный инспектор в Управлении контроля размещения государственного заказа ФАС России, аккредитованный лектор электронной площадки «Сбербанк-АСТ», эксперт-практик.
Тематический план семинара:
Часть первая: Сфера применения закона о контрактной системе.
- Основные понятия контрактной системы (далее – КС).
- Информационное обеспечение контрактной системы.
- Принципы КС.
- Цели осуществления закупок в КС.
Часть вторая: Особенности закупок бюджетных, автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий и иных юридических лиц.
- Особенности планирования в КС.
- Обоснование закупок: правила описания объекта закупки.
- Нормирование в сфере закупок.
- Особенности определения начальной (максимальной) цены контракта в КС.
- Требования к участникам процедур закупок.
- Антидемпинговые меры при проведении конкурсов и аукционов.
Часть третья: Контрактная служба заказчика.
- Комиссии по осуществлению закупок.
- Особенности заключения, исполнения и расторжения контракта в КС.
- Обжалование в КС.
- Аудит, контроль и мониторинг в КС.
Часть четвертая: Проведение открытого конкурса в рамках КС
- Извещение о проведении открытого конкурса.
- Конкурсная документация.
- Порядок подачи заявок на участие в конкурсе.
- Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
- Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе.
- Критерии и процедуры оценки заявок (предложений) участников процедуры закупки.
- Заключение контракта по результатам проведения конкурса.
- Последствия признания конкурса несостоявшимся.
- Особенности проведения конкурса с ограниченным участием.
- Особенности проведения двухэтапного конкурса.
Часть пятая: Электронный аукцион в КС
- Правила документооборота при проведении электронного аукциона.
- Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке.
- Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
- Извещение о проведении электронного аукциона.
- Содержание документации об электронном аукционе.
- Порядок представления документации об электронном аукционе, разъяснение положений документации об электронном аукционе и внесение в нее изменений.
- Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.
- Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
- Порядок проведения электронного аукциона.
- Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
- Заключение контракта по результатам электронного аукциона.
- Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся.
Часть шестая: Проведение запроса котировок в КС
- Требования, предъявляемые к запросу котировок.
- Порядок проведения запроса котировок.
- Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок.
- Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок.
- Последствия признания запроса котировок несостоявшимся.
- Проведение запроса предложений.
«Круглый стол». Ответы на вопросы. Индивидуальные консультации.
Стоимость участия в семинаре: 10 000 руб./чел. При группе от 3-х человек – 8 000 руб./чел. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, питание, методические материалы на CD-диске, именной сертификат участника.
По вопросам участия в информационном семинаре-практикуме просим обращаться в ООО «ЦЕНТР» по телефону в г. Москве: + 7 (495) 989-57-37 e-mail: centr-group.msk@hotmail.com