ПЛАНИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ (ФКС). РЕАЛИЗАЦИЯ РЕФОРМЫ. СЛОЖНЫЕ И СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ

9609b5bbc096165afc0ce599efbb88b0Принятый 22 марта 2013 года Государственной Думой Федерального Собрания РФ в третьем чтении проект ФЗ № 68702-6 «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг» решает ряд ключевых задач, связанных с прогнозированием и планированием государственных закупок в увязке с целевыми эффектами развития. Не результативное (неэффективное) использование бюджетных средств – это недостижение заданных результатов или превышение объема бюджетных средств, установленных государственным (муниципальным) заданием, долгосрочной целевой госпрограммой.

Лектор:

Бабунов Сергей Валерьевич — главный государственный инспектор в Управлении контроля размещения государственного заказа ФАС России аккредитованный лектор электронной площадки «Сбербанк-АСТ», эксперт-практик.

Тематический план семинара:

Часть первая: Сфера применения закона о контрактной системе.

  • Основные понятия контрактной системы (далее – КС).
  • Информационное обеспечение контрактной системы.
  • Принципы КС.
  • Цели осуществления закупок в КС.

Часть вторая: Особенности закупок бюджетных, автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий и иных юридических лиц.

  • Особенности планирования в КС.
  • Обоснование закупок: правила описания объекта закупки.
  • Нормирование в сфере закупок.
  • Особенности определения начальной (максимальной) цены контракта в КС.
  • Требования к участникам процедур закупок.
  • Антидемпинговые меры при проведении конкурсов и аукционов.


Часть третья: Контрактная служба заказчика.

  • Комиссии по осуществлению закупок.
  • Особенности заключения, исполнения и расторжения контракта в КС.
  • Обжалование в КС.
  • Аудит, контроль и мониторинг в КС.

Часть четвертая: Проведение открытого конкурса в рамках КС

  • Извещение о проведении открытого конкурса.
  • Конкурсная документация.
  • Порядок подачи заявок на участие в конкурсе.
    • Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме     электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
    • Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе.
    • Критерии и процедуры оценки заявок (предложений) участников процедуры закупки.
    • Заключение контракта по результатам проведения конкурса.
    • Последствия признания конкурса несостоявшимся.
    • Особенности проведения конкурса с ограниченным участием.
    • Особенности проведения двухэтапного конкурса.

Часть пятая: Электронный аукцион в КС

  • Правила документооборота при проведении электронного аукциона.
  • Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке.
  • Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
  • Извещение о проведении электронного аукциона.
  • Содержание документации об электронном аукционе.
    • Порядок представления документации об электронном аукционе, разъяснение положений документации об электронном аукционе и внесение в нее изменений.
    • Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.
    • Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
    • Порядок проведения электронного аукциона.
    • Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
    • Заключение контракта по результатам электронного аукциона.
    • Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся.

Часть шестая: Проведение запроса котировок в КС

  • Требования, предъявляемые к запросу котировок.
  • Порядок проведения запроса котировок.
  • Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок.
  • Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок.
  • Последствия признания запроса котировок несостоявшимся.
  • Проведение запроса предложений.

«Круглый стол». Ответы на вопросы. Индивидуальные консультации.


Стоимость участия в семинаре: 10 000 руб./чел.  При группе от 3-х человек  – 8 000 руб./чел. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, питание, методические материалы на CD-диске, именной сертификат участника.


По вопросам участия в информационном семинаре-практикуме просим обращаться в  ООО «ЦЕНТР» по  телефону в г. Москве:  + 7 (495) 989-57-37 e-mail: centr-group.msk@hotmail.com

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ

Размещено в Вебинары и семинары · Метки: