«Волжанин» заключил контракт на поставку 99 автобусов в Санкт-Петербург

i (5)Транспортники города на Неве и волжский автобусный холдинг много лет успешно сотрудничают в рамках городских программ обновления парков.

В настоящее время транспортная система Санкт-Петербурга находится на этапе интенсивной модернизации, главной задачей которой является замена старого подвижного состава на более экономичный, экологически чистый.

В рамках масштабной 3-летней программы группа компаний «Volgabus» поставит 99 18-метровых автобусов «СитиРитм-18».

Жителям города и специалисты эксплуатирующей организации – ГУП «Пассажиравтотранс» уже успели познакомиться и по достоинству оценить эту машину. Победа в новом конкурсе, организованном Комитетом по транспорту Администрации Санкт-Петербурга, подтвердила соответствие модели высоким стандартам самого европейского мегаполиса страны.

Традиция создавать модели «на опережение» — фирменный почерк волжского автобусного холдинга. Именно поэтому при проектировании второй версии самого длинного «СитиРитма» применен целый ряд перспективных технических решений.

Автобус агрегатируется одним из самых современных двигателей немецкого концерна «MAN». Несмотря на то, что по условиям петербургского конкурса, экологический стандарт мотора должен быть не ниже уровня «Евро-4», специалисты ГК «Volgabus» изначально разарабатывали машину, рассчитанную на ДВС не ниже «Евро-5».

Волжские инженеры первыми в России начали серийно устанавливать на свои модели новейшую АКПП «ZF-Ecolife», обеспечивающую высокий крутящий момент и способную уменьшить расход топлива до 10% по сравнению с аналогами.

Получила свое развитие система управления и обработки данных на базе мультиплексорной шины CAN-bus и бортового компьютера. Интерфейс стал более дружественным и понятным, появился и ряд новых функций.

Несмотря на то, что «СитиРитм-18» остается самым вместительным автобусом в своем классе, здесь созданы все условия для того, чтобы поездка была максимально приятной даже при полной загрузке. Был снижен уровень вибраций кузова и шума. В салоне установлены удобные сиденья, планировка салона создана по антивандальному принципу. Система освещения построена на базе LED-технологий. За комфортный климат в зимнее время года отвечают мощные отопители.

Поставки техники в рамках нового трехлетнего контракта уже начались. Первые машины вышли на маршруты Санкт-Петербурга. В настоящее время ГК «Volgabus» готовит также несколько новинок, которые будут представлены в том числе и транспортникам северной столицы. http://news.mail.ru/inregions/south/34/economics/13170098/