Вебинар «Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности: максимальное снижение затрат, времени и рисков при внешнеторговых сделках».

i (1)Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит обучение в формате вебинара (интернет-семинара) по теме: «АУТСОРСИНГ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МАКСИМАЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ, ВРЕМЕНИ И РИСКОВ ПРИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ СДЕЛКАХ». 10-11 июня 2013 г

Аутсорсинг — передача организацией определённых бизнес-процессов и производствен-ных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.
Одним из важных факторов обращения к аутсорсингу является снижение издержек, но совершенно неправильно считать, что единственная цель аутсорсинга это экономия. Все же основная цель — перераспределение бизнес-процессов внутри компании, которые не являются для компании основными, тем самым высвободить больше временных и трудовых ресурсов и сконцентрироваться на развитии главных продуктов компании, улучшения их качества для обеспечения конкурентного преимущества.
Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».
На сегодняшний день услуга аутсорсинга ВЭД является наиболее востребованной для компаний, осуществляющих оптовую и розничную торговлю иностранными товарами; для компаний, которые используют в производстве импортные сырье и материалы, а так же для тех, кто продает продукцию собственного производства за рубеж (экспорт).
В странах с развитой инфраструктурой аутсорсингом внешнеэкономической деятельности постоянно пользуются 80% организаций и производственных предприятий. Эти показатели активно растут и в России.
В программе вебинара:

  1. Аутсорсинга в ВЭД. Схемы аутсорсинга, плюсы и минусы.
  2. Основные бизнес-процессы ВЭД и что можно отдать на аутсорсинг:
    — ведение переговоров с иностранным поставщиком/покупателем товаров;
    — проверка зарубежных контрагентов;
    — консультации по вопросам международных расчетов;
    — договорная работа с иностранным контрагентом (разработка контрактов, согласование условий контрактов);
    — подготовка полного комплекта отгрузочных документов для поставки товаров;
    — страхование груза при транспортировке;
    — организация доставки товаров;
    — консолидация товаров на складе за рубежом;
    — сертификация товаров, получение всех необходимых разрешений на ввоз/вывоз;
    — таможенное декларирование грузов.
  3. Риски аутсорсинга. Как правильно построить отношения с посредниками.
  4. Организационно-правовые формы внешнеторговых посреднических операций:
    — договоры агентирования, комиссии, поручения;
    — договор транспортной экспедиции;
    — договор ответственного хранения на СВХ;
    — договор на услуги таможенного представителя;
  5. Особенности налогообложения и формирования таможенной стоимости при выплате вознаграждения посредникам.
  6. Ответы на вопросы.

Ведущий вебинара:

Травинский Петр Сергеевич — генеральный директор, эксперт по ВЭД крупнейшего российского дистрибьютора компьютерного и офисного
оборудования; член совета Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК; член рабочей группы при Федеральной таможенной службе РФ; преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Время проведения вебинара: 10 и 11 июня с 10-00 до 13-00 по моск.времени

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

При прохождении всех четырех модулей программы (начинать обучение можно с любого модуля, с последующим прохождением предыдущих модулей) в объёме 160 часов обучившийся специалист получает свидетельство установленного образца о повышении квалификации, с внесением в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций — 5500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций — 5000 руб.,
3. Для участия специалистов торгово-промышленных палат, объединений предпринимателей — 4000 руб.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Срок подачи заявки на участие до 7 июня 2013 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

По вопросам участия обращаться:

Начальник отдела содействия бизнес инициативам Волжской ТПП

Бызова Людмила Яковлевна
Адрес: 404120, г. Волжский, ул. Сталинградская 4, каб. 12
E-mail:
osbitpp@mail.ru

Тел.: 8 (8443) 27-37-83
Сот.тел.: 8 (905) 064-91-20

http://www.tpp.volzhsky.ru

Размещено в Вебинары и семинары · Метки: