Сеть МФЦ Волгоградской области запустила чат-бот в мессенджере Viber

Чат-бот разработан ГКУ ВО «МФЦ» для удобства заявителей. Это виртуальный консультант, который поможет найти ответы на все вопросы, касающиеся работы сети МФЦ региона. Сервис запущен в тестовом режиме. 
Виртуальный консультант работает через мессенджер Viber. Для подключения чат-бота МФЦ необходимо с помощью телефона отсканировать QR-код, который размещен  на фото к этой новости, либо на сайте mfc.volganet.ru.  Для начала работы коснитесь кнопки «Сообщение». Затем выберите из меню нужную вам тему для вопроса, наберите ее номер и вводите сообщение.

К примеру, в меню под цифрой 1 можно узнать контактную информацию МФЦ. Нажмите «1», а затем название филиала, к примеру, «Светлоярский». Через секунду адрес, телефон, график его работы будут у Вас на экране телефона. Чат-бот МФЦ позволит быстро найти ответы на вопросы, им легко и удобно пользоваться. Сеть МФЦ в Волгоградской области активно развивается, в том числе  внедряя цифровые технологии для удобства заявителей. Помимо чат-бота  пользователям доступно мобильное приложение «Мои документы». 
МФЦ Волгоградской области два года подряд занимает лидирующие позиции в ежеквартальном рейтинге Минэкономразвития РФ. Интенсивное развитие сети, рост количества оказываемых услуг, их востребованность у населения позволило войти волгоградскому региону в пилотный проект, который разработан Минэкономразвития РФ совместно с корпорацией «Росатом».

Размещено в АКТУАЛЬНО!, Главные новости · Метки: