ВЕБИНАРЫ (ИНТЕРНЕТ-СЕМИНАРЫ) : Союз "Волжская Торгово-Промышленная Палата"

ВЕБИНАРЫ (ИНТЕРНЕТ-СЕМИНАРЫ)

webinar1Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в рамках двухмодульного курса повышения квалификации 72-часовой программы дополнительного профессионального образования «Кадровое делопроизводство» (лицензия на образовательную деятельность № 025473 от 18 марта 2009 г.) проводит первый модуль обучения в формате двух вебинаров (интернет-семинаров) по темам:

5 октября 2011 г.

«КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ПРОВЕРКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА, ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
»

и

6  октября 2011 г.

«ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, РАСЧЕТЫ С ПЕРСОНАЛОМ, НДФЛ И СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ:    ГЛАВНОЕ В 2011 ГОДУ, ОЖИДАНИЯ 2012 ГОДА»

На вебинарах будут рассмотрены различные сложные вопросы, возникающие
при прохождении проверок Государственной инспекции труда РФ, вопросы расчета страховых взносов,  пособий по социальному страхованию, НДФЛ, а также будут  разобраны последние изменения в отчетности по налогам и расчету заработной платы сотрудников в 2011-12 гг.

В программе вебинара: «Кадровое делопроизводство и проверки государственной инспекции труда и типичные нарушения трудового законодательства»:

1. Государственный надзор и контроль в области применения трудового законодательства. Полномочия и компетенции Государственной инспекции труда.

2. Основания и процедура проведения комплексных, тематических, целевых, повторных, внеплановых проверок.

3. Порядок инспектирования работодателя. Документация, подлежащая предъявлению государственным инспектором труда: основные  требования.

4. Права инспектора и права работодателя при проведении проверки.

5. Документы компании, подлежащие проверки инспектором.

6. Требования, предъявляемые Государственной инспекцией труда к кадровой документации.

7. Оформление результатов проверки (акт, предписание), составление административного протокола.

8. Ответственность за нарушение трудового законодательства: штрафы, дисквалификация, приостановка деятельности компании.

9. Обжалование действий инспектора: основания и сроки.

    10. Типичные нарушения трудового законодательства, выявляемых при проверках.

    11. Локальные нормативные акты, разработка проектов, обязательные и рекомендуемые локальные акты. Обязательность предъявления локальных нормативных актов для проверок

    12. Содержание и форма трудового договора. Изменения вносимые в трудовой договор: переводы и перемещения. Порядок организации работы в выходные дни. Сверхурочные, оформление совмещения, совместительства. Нормирование труда, время труда и отдыха.

    13. Прекращение трудового договора.

    14. Ответы на вопросы слушателей.

    Ведущая  вебинара:  Агуреева Наталья Вадимовна — начальник отдела по правовому обеспечению и внутренней безопасности Государственной инспекции по труду
    г. Москвы, советник государственной, гражданской службы РФ 2 класса, действующий инспектор по труду.

    В программе вебинара: «Заработная плата, расчеты с персоналом, НДФЛ
    и страховые взносы: главное в 2011 году, ожидания 2012 года»

    1. НДФЛ и отчетность по налогу. Изменения 2011 – 2012 г.г. Новые регистр учета и справка (2-НДФЛ). Практические рекомендации по порядку формирования. Особенности отражения отдельных доходов, сумм перерасчетов прошлых лет и др. Методики возврата и зачета излишне удержанной суммы налога: какой, когда и как пользоваться. Когда физическое лицо обязано самостоятельно добиваться возврата удержанных сумм налога через налоговую инспекцию. Вычеты, предоставляемые работодателями. Новые «тенденции» порядка предоставления вычетов на детей. Новые размеры вычетов с 2012 г. Изменения в части предоставления имущественного налогового вычета. Изменения порядка налогообложения доходов иностранных граждан и лиц без гражданства.

    2. Страховые взносы и отчетность по ним. Изменения 2011 г. в части формирования базы для обложения взносами (следует ли взносы платить с «донорских» и т.п. выплат). Рекомендации по порядку обложения взносами отдельных видов выплат и защите интересов страхователя. Практика применения «льготных» ставок упрощенцами. Изменения порядка уплаты страховых взносов в ФСС РФ от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Рекомендации по порядку формирования отчетности по страховым взносам (РСВ-1 ПФР, 4-ФСС). Специальный порядок отражения в 4-ФСС отдельных видов расходов (4 выходных дня по уходу за ребенком-инвалидом, бывшие «военные» и сотрудники внутренних дел, «чернобыльцы»). Новые формы «персонифицированной» отчетности (СЗВ-6-3, АДВ-6-4). Требования Пенсионного фонда в части порядка сдачи отчетности в электронной форме. Рассмотрение порядка формирования персонифицированной отчетности (в т.ч. форм СЗВ-6-1, СЗВ-6-2, АДВ-6-3, АДВ-6-2) на практических примерах. Рекомендации по отражению в отчетности расчетов прошлых периодов. Изменения 2012 года (новые ставки взносов; новые предельные величины базы для начисления взносов; ставки взносов с хвоста выплат (свыше предельной базы) и др.

    3. «Актуальные» вопросы применения новых правил исчисления пособий по социальному страхованию. Порядок применения нового 2-летнего расчетного периода. Как «менять» годы на годы. Переходный период для исчисления пособий по беременности и родам, а также пособий по уходу за ребенком. Новые максимальные размеры выплат в 2012 году. Новый состав учитываемых при расчете пособий выплат. Особенности исчисления пособий с использованием значения МРОТ. Специальные правила исчисления и назначения пособий работникам из числа внешних совместителей (два варианта расчета пособий; проблемы с неправильным оформлением листков врачами и др.). Рассмотрение на практических примерах особенностей исчисления пособий работникам со страховым стажем менее 6 месяцев; работникам с неполным рабочим временем; с применением значения районного коэффициента и др.). К чему готовится в ближайшем будущем (планируется перевести уплату пособий через территориальные отделения ФСС РФ, но с широким задействованием самих организаций).

    4. Рекомендации по заполнению новых форм документов по расчету пособий по социальному страхованию (новая форма больничного листка и что такое «нестраховой» период; справка о сумме заработка за 2 года; запрос в Пенсионный фонд о подтверждении суммы заработка; порядок осуществления перерасчетов пособий и др.).

    5. Практические примеры исчисления среднего заработка для случаев, предусмотренных Трудовым кодексом РФ. Методики расчета среднего заработка в различных ситуациях. Особенности включения в состав учитываемых выплат премий и вознаграждений. Методики индексации среднего заработка (как увеличение МРОТа и иные случаи повышения заработка сказывается на индексации). Особенности осуществления расчетов с командированными сотрудниками (что считать – средний заработок или текущий заработок, как оплачивать приходящиеся на командировку выходные дни и др.). Что следует учесть при расчете среднего заработка для работников с суммированным учетом рабочего времени и неполным рабочим временем.

    6. Особенности оплаты труда сотрудников государственных (муниципальных) учреждений, а также государственных гражданских и муниципальных служащих. Как принятие Федерального закона № 83-ФЗ скажется на вопросах регулирования трудовых отношений с работниками учреждений, а также на регламентации вопросов оплаты труда сотрудников. Каким образом следует индексировать заработную плату работников с 1 июня 2011 года и на что еще рассчитывать в 2011 году Практические аспекты применения новых систем оплаты труда работников  учреждений. Особенности исчисления денежного содержания государственных гражданских и муниципальных служащих.

    7. Актуальные вопросы расчетов по оплате труда в свете принятых и планируемых изменений. Дополнительные выплаты по оплате труда. Особенности оплаты труда работников с суммированным учетом рабочего времени. Изменения в части предоставления гарантий и компенсаций лицам, занятым на вредных условиях труда. Удержания из заработной платы, их виды и порядок производства, ограничения и порядок их применения. Гарантии и компенсации, связанные с трудовой деятельностью. Оплата командировочных расходов. Сроки и порядок осуществления выплат по оплате труда. Авансовая форма расчетов, порядок определения суммы аванса.

    8. Рассмотрение вопросов обложения выплат в пользу физических лиц НДФЛ и страховыми взносами на основе сравнительной таблицы (какая выплата и в каком порядке облагается НДФЛ и страховыми взносами).

    Ведущий вебинара: Гейц Игорь Викторович — главный редактор журнала «Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги», автор многочисленных профессиональных изданий и публикаций по вопросам оплаты труда, налогообложения, бухгалтерского и бюджетного учета. Автор многочисленных изданий и публикаций по вопросам заработной платы, учета, отчетности и налогообложения коммерческих и бюджетных организаций; разработчик ведомственных приказов ряда силовых министерств и ведомств по особенностям применения Инструкции по бюджетному учету г. Москва.

    Время проведения программы:

    1. вебинар Агуреевой Н.В. 5 октября 2011г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени

    2. вебинар Гейца И.В. 6 октября 2011г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени

      Участникам модуля (двух вебинаров) выдается сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации в объеме 36 учебных часов.

      Далее при прохождении второго модуля программы (январь 2012 г.) обучившийся специалист получает удостоверение установленного образца о повышении квалификации в объёме 72 часов по специализации «Кадровое делопроизводство» с внесением в реестр МИМОП ТПП РФ.

      Участники вебинаров могут принимать участие:

      1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

      2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

      3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

        Дополнительно участникам вебинаров после проведения мероприятий предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинаров для просмотра в офлайн-режиме.

        Стоимость участия в 1 модуле программы (два вебинара):

        1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5500 руб.,

        2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 5000 руб.,

        3. Для участия специалистов из государственных организаций – 5000 руб.,

        4. Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 4500 руб.

          При желании слушатель может посетить только один из вебинаров (скидка 50%) при этом слушатель получает сертификат в объеме 18 учебных часов.

          Срок подачи заявки на участие до 4 октября   2011 г.

          Регистрация на вебинар на сайте: http://www.iimba.ru/onlineorder

          Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.


          Интернет-ссылка для входа на вебинары (5,6  октября) и техническое тестирование

          (4 октября): http://mimop.navystavke.ru


          Телефоны для регистрации:

          (495) 620-03-18, (495) 620-02-09

          E-mail: mimop2@tpprf.ru, mimop@bk.ru

          Координатор проекта: Войтенок Алексей Витальевич

          Размещено в Вебинары и семинары · Метки: