Конференция «Практика интернет-рекламы для развития бизнеса»
20 октября в 11.00 часов волгоградское интернет-агентство «Деловой мир» при поддержке и участии крупнейшей российской интернет-компании Mail.Ru Group (Mail.Ru, Одноклассники и ICQ) проведет конференцию «Практика интернет-рекламы для развития бизнеса».
Интернет раскрывает невиданные прежде возможности для продвижения компаний, товаров и услуг. Сеть предоставляет множество способов и ресурсов, способных привлечь клиентов, увеличить продажи, следить за конкурентной средой и получать и получить обратную связь от клиентов и партнеров.
Реклама в Интернете стоит недорого, работает быстро и эффективно, но необходимо помнить, что неправильное использование инструментов и способов могут не принести пользы для бизнеса.
Именно поэтому, не имея опыта или получив негативный, некоторые компании отказываются от рекламы в Интернете, так как имеют смутное представление об управлении, выборе и способах оценки эффективности такой рекламы.
Очень часто, руководители и маркетологи руководствуются только количеством кликов и заходов на веб-сайт, что не дает и не может дать полной и объективной оценки пользы от уже оплаченной рекламной кампании. В то же время, другие компании, фирмы-конкуренты, получившие успешный рекламный опыт в этой сфере, продолжают эффективно использовать интернет-рекламу как удобный и практичный торговый инструмент для увеличения своих продаж и извлечения хорошей прибыли.
Конференция «Практика интернет-рекламы для развития бизнеса» ставит перед собой цель научить участников использовать огромные ресурсы интернета для развития своего бизнеса.
Программа конференции ответит на следующие вопросы:
- Выбор интернет-рекламы по целям бизнеса
- Как выбрать подходящую по целям интернет-рекламу?
- Какие вопросы нужно задавать продавцу интернет-рекламы?
- Как выбирать эффективные ценовые модели для размещения рекламы в Сети?
- Управление интернет-рекламой: организация, контроль, извлечение прибыли.
- Как спланировать прибыльную рекламную кампанию
- Основные ошибки при построении рекламной кампании
- Какие инструменты существуют для ведения торговли в Интернете?
На мероприятии выступят эксперты крупнейшей российской интернет-компании Mail.Ru Group (Mail.Ru, Одноклассники и ICQ) и представители волгоградского интернет-агентства «Деловой мир».
Мы приглашаем принять участие* в данном мероприятии:
- Генеральных и коммерческих директоров различных секторов бизнеса.
- Руководителей отделов маркетинга.
- Бизнесменов.
* — Участие в конференции бесплатное, необходима предварительная регистрация http://conference.mail.ru/registr.html?id=22
Участие модерируется и подтверждается письмом от оргкомитета конференции.
20 октября
Ул. Новороссийская, 15
ПРОГРАММА
Время | Тема доклада | Докладчик |
11.00-11.15 | Открытие мероприятия, вступительное слово. | |
11.15-11.25 | Ключевые тренды интернета:
|
Деловой Мир |
11.25 -11.50 | Интернет-реклама: большие возможности, мгновенный результат:
|
Деловой Мир |
11.50-12.10 | Как спланировать результативную рекламную кампанию?
|
Mail.Ru Group (Mail.Ru,Одноклассники,ICQ) |
12.10-12.30 | Интернет VS традиционная реклама в регионах:
|
Mail.Ru Group (Mail.Ru,Одноклассники,ICQ) |
12.30 – 12.50 | КОФЕ-БРЕЙК | |
12.50-13.15 | Одноклассники как площадка для бизнеса:
|
Деловой Мир |
13.15-14.00 | Продающие баннеры — основные правила успеха:
|
Mail.Ru Group (Mail.Ru,Одноклассники,ICQ) |
14:00 — 14:30 | Дискуссия. Розыгрыш призов от Mail.Ru Group
Mail.Ru Group предоставляет два сертификата на бесплатное размещение рекламы на ресурсе «Почта Mail.Ru» |