Конференция «Практика интернет-рекламы для развития бизнеса» : Союз "Волжская Торгово-Промышленная Палата"

Конференция «Практика интернет-рекламы для развития бизнеса»

A39bo2gTYtol_xsckIsFRw20 октября в 11.00 часов волгоградское интернет-агентство «Деловой мир» при поддержке и участии крупнейшей российской интернет-компании Mail.Ru Group (Mail.Ru, Одноклассники и ICQ) проведет конференцию «Практика интернет-рекламы для развития бизнеса».

Интернет  раскрывает невиданные прежде возможности для продвижения компаний, товаров и услуг. Сеть предоставляет множество способов и ресурсов, способных привлечь  клиентов, увеличить продажи, следить за конкурентной средой и получать  и получить обратную связь от клиентов и партнеров.

Реклама в Интернете стоит недорого, работает быстро и эффективно, но необходимо помнить, что неправильное использование инструментов и способов могут не принести пользы для бизнеса.

Именно поэтому, не имея опыта или  получив негативный, некоторые компании отказываются от рекламы в Интернете, так как имеют смутное представление об управлении, выборе и способах оценки эффективности такой рекламы.

Очень часто, руководители и маркетологи руководствуются только количеством кликов и заходов на веб-сайт, что не дает и не может дать полной и объективной оценки пользы от уже оплаченной рекламной кампании. В то же время, другие компании, фирмы-конкуренты, получившие успешный рекламный опыт в этой сфере, продолжают эффективно использовать интернет-рекламу как удобный и практичный торговый инструмент для увеличения своих продаж и извлечения хорошей прибыли.

Конференция «Практика интернет-рекламы для развития бизнеса» ставит перед собой цель научить участников использовать  огромные ресурсы интернета для развития  своего бизнеса.

Программа конференции ответит на следующие вопросы:

  • Выбор интернет-рекламы по целям бизнеса
  • Как выбрать подходящую по целям интернет-рекламу?
  • Какие вопросы нужно задавать продавцу интернет-рекламы?
  • Как выбирать эффективные ценовые модели для размещения рекламы в Сети?
  • Управление интернет-рекламой: организация, контроль, извлечение прибыли.
  • Как спланировать прибыльную рекламную кампанию
  • Основные ошибки при построении рекламной кампании
  • Какие инструменты существуют для ведения торговли в Интернете?

На мероприятии выступят  эксперты  крупнейшей российской интернет-компании Mail.Ru Group (Mail.Ru, Одноклассники и ICQ) и представители волгоградского интернет-агентства «Деловой мир».

Мы приглашаем  принять участие* в данном мероприятии:

  • Генеральных и коммерческих директоров различных секторов бизнеса.
  • Руководителей отделов маркетинга.
  • Бизнесменов.

* — Участие в конференции бесплатное, необходима предварительная регистрация http://conference.mail.ru/registr.html?id=22

Участие модерируется и подтверждается письмом от оргкомитета  конференции.

http://conference.mail.ru/

20 октября

Ул. Новороссийская, 15

ПРОГРАММА

Время Тема доклада Докладчик
11.00-11.15 Открытие мероприятия, вступительное слово.
11.15-11.25 Ключевые тренды интернета:

  • Тенденции роста Интернет-аудитории.
  • Интернет как рекламная среда. Форматы и рекламные технологии сегодня.
  • Интернет как канал продаж. Социальные медиа помогают продавать.
Деловой Мир
11.25 -11.50 Интернет-реклама: большие возможности, мгновенный результат:

  • Рекламодатели выбирают интернет.
  • Как растут бюджеты?
  • Выбор интернет-рекламы по целям бизнеса: основные предпочтения и заблуждения.
Деловой Мир
11.50-12.10 Как спланировать результативную рекламную кампанию?

  • Медиапланирование с учетом пола, возраста, времени суток и других параметров рекламной кампании, расчет аудитории и бюджета.
  • Практикум по разработке эффективного медиаплана.
Mail.Ru Group (Mail.Ru,Одноклассники,ICQ)
12.10-12.30 Интернет VS традиционная реклама в регионах:

  • Что сейчас работает лучше?
  • Как совмещать разные рекламные форматы на практике.
Mail.Ru Group (Mail.Ru,Одноклассники,ICQ)
12.30 – 12.50 КОФЕ-БРЕЙК
12.50-13.15 Одноклассники как площадка для бизнеса:

  • Аудитория социальных сетей: Одноклассники — кто они?
  • Эффективные инструменты для привлечения трафика, интеграция с социальной сетью
  • Social Media Marketing – модный тренд или эффективный инструмент?
Деловой Мир
13.15-14.00 Продающие баннеры — основные правила успеха:

  • Что должно быть на баннере, чтобы увеличить продажи.
  • Правильная формулировка баннерного сообщения: базовые принципы.
  • Примеры удачных и неудачных баннеров
Mail.Ru Group (Mail.Ru,Одноклассники,ICQ)
14:00 — 14:30 Дискуссия. Розыгрыш призов от Mail.Ru Group

Mail.Ru Group предоставляет два сертификата на бесплатное размещение рекламы на ресурсе «Почта Mail.Ru»

Размещено в Конференции и форумы · Метки: