АКТУАЛЬНО! : Союз "Волжская Торгово-Промышленная Палата"
16.07.2018

18 июля 2018г. начало работы новой утренней группы по программе «Наращивание ресниц», 09-00, Новый город.Идет запись. Есть свободные места

1 сентября (Д (4)

12.07.2018

Незаконных предпринимателей выявят в социальных сетях

HILVERSUM, NETHERLANDS - FEBRUARY 06, 2014: Social media are trending and both business as consumer are using it for information sharing and networking.

Гражданам, которые предлагают в Instagram и на других Интернет-ресурсах фотоуслуги, маникюр,  торты и пироги на заказ, одежду и вязаные вещи, игрушки собственного производства, а также другую подобную продукцию, нужно быть готовым к тому, что их вычислят сотрудники ФНС России и привлекут к ответственности за незаконное предпринимательство. Опытом такого рейда по социальным сетям поделилось Управление Федеральной налоговой службы РФ по Тверской области. Далее

11.07.2018

Как быстро оформить заявку на перевод документа с /на иностранный язык в Волжской ТПП?

Portrait of happy employer giving test results to applicant

1. Позвонить по телефону (8443) 27-33-93 или 8-917-33-50-685
2. Прийти по адресу: г. Волжский, ул. Сталинградская, 4 ( 1 этаж)
3. Или воспользоваться электронными ресурсами, что существенно сэкономит Ваше время.

ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ:
• заполните заявку по предлагаемой форме,
• отправьте скан-копию заявки по электронной почте perevod.vol.tpp@yandex.ru и прикрепите файл(ы) с текстом, который необходимо перевести.
Вы можете заключить с нами Договор на оказание услуг.

ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ:
• отправьте свой заказ (скан-копию или фото) на эл. почту perevod.vol.tpp@yandex.ru или Viber, Whatsup на номер +7917-335-06-85 для его предварительной оценки,
• внесите предоплату на счет организации или лично в кассу организации.

Внимание! Для перевода и нотариального заверения документов,
предъявляемых в официальные органы, необходимо лично или через представителя предоставить оригиналы (нотариально заверенные копии) документов и оплатить расходы на нотариальные услуги.

 

10.07.2018

Акция! До 30 сентября 2018 года юридические консультации бесплатно!

sandersОтличные новости для предпринимателей! До 30 сентября 2018 года Союз «Волжская торгово-промышленная палата» в рамках сотрудничества с Центром поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» оказывает бесплатные консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам правового обеспечения деятельности, а также по вопросам применения трудового законодательства РФ. В широкий перечень оказываемых услуг входит:
— составление и экспертиза договоров, соглашений;
— составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов);
— составление пакета документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ (смена адреса, смена директора, добавление ОКВЭД, вход/выход участника);
— составление должностных регламентов и инструкций;
— оформление необходимых документов для приема на работу, увольнения и пр.
Полную информацию об условиях предоставления консультаций Вы можете узнать по тел. 8 (8443) 27-32-79.
Консультации проводятся по адресу: г. Волжский, ул. Сталинградская, 4, каб. № 27.

Начальник Центра правовой поддержки предпринимательства — Чистякова Ольга Викторовна

Юрисконсульт — Ширинкина Марина Витальевна

 

09.07.2018

Оценка благонадежности контрагентов сегодня — это исключение риска и заключение выгодной сделки завтра!

cdfa5ebe5232dfc6Сайты для проверки контрагентов.

С 1 сентября 2017 года действует федеральный закон, который дал небывалые полномочия всем ИФНС страны. Налоговики получили обязанность принудительно закрывать компании, которые полгода не вносили изменения в ЕГРЮЛ.

Списки на ликвидацию обновляются каждый день. Поэтому важно проверить свою фирму и фирмы партнеров.

Собранные официальные сайты органов государственной власти для проверки контрагентов должен знать каждый бухгалтер, ведь с 1 сентября именно главбуха могут обвинить в выстраивании налоговых схем с контрагентами. Сохраните их в свои закладки. Далее

07.07.2018

Операторы мобильной связи будут блокировать мобильные номера, о пользователях которых у них нет данных.

Security concept: hand holding smartphone with Closed Padlock on display. Generic mobile smart phone in hand on Dark Blue background.

С 1 июня 2018 года вступает в силу новая редакция Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи», которая предусматривает обязательную идентификацию каждого абонента связи. Требование распространяется как на мобильную, так и на стационарную связь. Если таких персональных данных на абонента нет, то его номер будет заблокирован.

В большей степени массовая блокировка мобильных номеров может затронуть пользователей именно корпоративных номеров, поскольку индивидуальные номера операторы связи и так обязаны продавать только на основании паспорта, заполняя при этом договор с абонентом с указанием всех его данных. Далее

06.07.2018

Влияние жаркой погоды на продолжительность рабочего дня

1530521328_zharaРоструд традиционно опубликовал свое летнее информационное сообщение для работодателей, в котором напомнил, что они обязаны создавать для работников нормальные условия труда в жару.

Чиновники напоминают руководству компаний и ИП об обязательном исполнении требований СанПиН 2.2.4.548-96. 2.2.4 «Физические факторы производственной среды. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. Санитарные правила и нормы», утвержденных постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 01.10.1996 N 21.

Этими нормами не только определена максимально возможная продолжительность рабочего дня в жаркую погоду, но и те условия, которые обязан создать работодатель на рабочем месте. Далее

04.07.2018

Квалифицированная электронная подпись станет обязательным инструментом госзакупок. С 1 июля 2018 года вступили изменения в 44-ФЗ

ЭЦПОпределение заказчиками поставщиков (подрядчиков, исполнителей) будет осуществляться посредством электронных процедур. При этом в рамках электронного документооборота в системах госзакупок все участники будут обязаны использовать только усиленную квалифицированную электронную подпись.

 С 1 июля 2018 года все участники госзакупок при обмене электронными документами в контрактной системе в сфере закупок, в том числе при подаче заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений, будут обязаны подписывать такие документы усиленной квалифицированной электронной подписью (далее — КЭП). В настоящее время используется неквалифицированная электронная подпись. Далее

03.07.2018

Роструд запустил общероссийскую социальную сеть деловых контактов Skillsnet

sn1 Профессиональные социальные сети пользуются успехом у россиян. Существуют международные профессиональные соцсети, ресурсы, созданные отдельными компаниями или госорганами, а теперь такая сеть запущена и нашим государством — первая общероссийская социальная сеть деловых контактов Skillsnet. Как пояснил Роструд, это и профессиональная социальная сеть, и бесплатный государственный инструмент, который привязан к порталу Работа в России (trudvsem.ru).

В него планируется включить профили ведущих вузов страны и крупнейших предприятий по всей стране.

Соцсеть Skillsnet направлена на решение сразу нескольких задач: Далее

22.06.2018

Магазинам, кафе и комбинатам питания нужно подключиться к системе «Меркурий»

russia-min-min
С 1 июля оформлять ветеринарные сопроводительные документы на мясо, колбасу, рыбу и другие подконтрольные товары нужно в электронной форме. Основные требования разъясняет  в своем обзоре правовая система «Консультант плюс».
Без доступа к системе «Меркурий» компании и ИП не смогут ни поставить, ни приобрести эти товары.
С июля ВСД нужно оформлять только в электронном виде через государственную систему «Меркурий» (https://mercury.vetrf.ru). Получатели продукции с электронными ВСД должны погашать их в той же системе. Поэтому доступ к ней нужен всем: от фермеров до розничных магазинов и столовых. Бумажные ВСД с 1 июля можно будет оформить в очень редких ситуациях.
Чтобы работать с системой «Меркурий», нужно:

Далее

Следующая страница »