В России запущена Всероссийская круглосуточная «горячая линия» Роспотребнадзора для потребителей финансовых услуг.
В случае, если у потребителя возникли проблемы с банком, с закрытие или открытие счета, если навязывают дополнительные страховки при оформлении полиса автострахования, если потребитель попал в кредитное «рабство» или столкнулся другими проблемами на финансовом рынке, он может получить консультацию экспертов по телефону «горячей линии»: 8 800-100-29-26.
«Горячая линия» официально начала свою работу 26 октября 2017 года в рамках Проекта Министерства финансов России «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».
Бесплатная телефонная линия доступна в круглосуточном режиме семь дней в неделю. Она позволит гражданам получать оперативные консультации и разъяснения по вопросам защиты прав потребителей в сфере финансовых услуг, сможет упростить для них процедуру подачи обращений и жалоб, а также окажет содействие повышению общего уровня информированности россиян о правах потребителей на рынке финансовых услуг.